Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка новых продуктов. Товар

 

Товар – продукт человеческого труда в вещественном или невещественном виде, предназначенный для продажи или обмена.

Классификация товаров по степени очевидности

Товар
Вещественный вид (осязательный) Невещественный вид (услуга)
100 % в веществен-ном виде Вещественная часть + невеществен-ная часть (гарантии, сборка, доставка и т.д.) 100 % невеществен-ный вид Невеществен-ная часть + вещественная часть
       

Уровни товара

I – товар по замыслу

II – товар в реальном исполнении

III – товар в реальном исполнении с подкреплением (доставка, монтаж, гарантия и т.д.)

 
 

 


Дематериализация товара – тенденция современного рынка.

Факторы успеха

2 вида:

- критические факторы успеха – те факторы, которые потребитель (клиент) считает наиболее важными при выборе того или иного производителя и/или того или иного товара и/или услуги.

- ключевые факторы успеха – те факторы, которые считаются наиболее важными для коммерческого предприятия (производителя, продавца) при достижении конкурентного превосходства (цена, качество, характеристики, рекламная поддержка и т.д.)

Классификация товаров по типу пользователя

1. Товары широкого потребления. 4 вида:

- товары повседневного спроса

- товары предварительного выбора (ТВ, машина, техника)

- товары особого спроса (антиквариат, предметы роскоши, ювелирные изделия и т.д.)

- товары пассивного спроса (товар, который еще не «раскручен», но уже появился)

2. Товары промышленного назначения:

- материалы и детали

- капитальное имущество (товары, которые частично присутствуют в готовом изделии: здания, оборудование)

- вспомогательные материалы (объекты, которые не присутствуют в готовом изделии: рабочие материалы для технического обслуживания)

- деловые услуги (услуги по техническому обслуживанию и ремонту, консалтинговые услуги)

Причины коммерческого провала новых товаров на рынке

1. некомпетентные маркетинговые исследования

2. неграмотное продвижение продаж

3. недооценка/переоценка собственных возможностей ресурсов:

- технологические

- информационные

- финансовые

- человеческие

 

Процесс становления нового товара: этапы и их содержание

 

I. Формирование идеи (идеи генерируют конструкторы, потребители, продавцы, маркетологи)

II. Отбор идеи

III. Разработка замысла и его проверка

IV. Анализ возможностей производства и реализации

V. Разработка товара

VI. Пробный маркетинг или испытание товара в рыночных условия

VI.I Развертывание коммерческого производства


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговая информация и исследования | Цены и ценообразование в маркетинге
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.