КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение затрат на маркетинг. Сущность затрат на маркетинг выражается в следующем:
Сущность затрат на маркетинг выражается в следующем: · маркетинговые затраты представляют собой не накладные расходы, а являются затратами, обеспечивающими реализацию товаров; · маркетинговые затраты - это затраты, имеющие инвестиционный характер, которые в будущем могут принести доходы; · финансовое планирование маркетинговых затрат осуществляется в виде разработки системы взаимосвязанных бюджетов. Маркетинговые затраты можно условно разделить на постоянные и переменные. Постоянная часть затрат на маркетинг - это те затраты, которые необходимы для постоянного поддержания функционирования маркетинговой системы на предприятии. Сюда обычно относят следующие виды затрат: содержание работников службы маркетинга, проведение маркетинговых исследований регулярного характера, создание и поддержание банка маркетинговых данных; финансирование работ по постоянному совершенствованию товарной продукции предприятия. Переменная часть маркетинговых затрат представляет собой затраты на маркетинг, вызванные изменениями рыночной ситуации и принятием новых стратегических и оперативных решений. Чаще всего и постоянная, и переменная части затрат формируются при разработке перспективных и текущих планов маркетинговых мероприятий. Основой служат бюджеты, определяющие объемы ресурсов, и сметы, формирующие направления расходов. Практические задания
1. Перечисленные ниже этапы стратегического планирования сведите в логический ряд: 1. Постановка целей и задач фирмы. 2. Разработка стратегий роста фирмы. 3. Декларация программного заявления фирмы. 4. Составление плана развития хозяйственного портфеля.
2. Ниже в произвольном порядке приводятся различные этапы процесса разработки стратегического плана и виды работ, имеющие значение на определенных этапах. Этапы: 1) окончательный выбор стратегии; 2) оценка; 3) формулирование миссии; 4) разработка стратегических альтернатив; 5) анализ стратегического разрыва; 6) исследование внешней и внутренней среды. Виды работ: 1) GAP-анализ; 2) SWOT-анализ; 3) аудит маркетинга; 4) расчет продаж и прибыли; 5) определение нужд рынка; 6) альтернативные стратегии. 1. Определите правильную последовательность этапов стратегического плана. 2. Найдите соответствующие им виды работ.
3. Выдвинута следующая цель маркетинга по позиционированию - «привлечь внимание от 20 до 50 % целевой группы молодежи к достоинствам потребительских характеристик компьютеров отечественной сборки «ВИСТ». Разработайте план маркетинговых мероприятий. 4. Разработайте план маркетинга: 1. Опишите реальную или гипотетическую маркетинговую ситуацию на выбранном предприятии. 2. Проанализируйте ситуацию и дайте оценку. 3. Включите в план маркетинга: а) формулирование маркетинговых целей; б) определение исходных данных для планирования и способов их получения, включая проведение маркетинговых исследований; в) предложения по использованию маркетинговых средств с указанием сроков проведения и расчетом финансовых затрат; г) способы организации и контроля выполнения плана. 5. На рынке ксероксов в России в первой половине 90-х годов ХХ века господствовала компания «Rank Xerox». В 1995-1996 гг. она уступила свои позиции из-за усиления конкурентной борьбы, поскольку все внимание компании было сосредоточено на рынках США и Западной Европы, для которых она делала новые продукты и искала новые решения, а затем без изменения поставляла и на развивающиеся рынки. На российском рынке такой подход ослаблял ее конкурентные позиции. Какие маркетинговые мероприятия можно предложить для усиления конкурентных позиций компании на российском рынке?
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |