Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответ к практической работе № 3

Тема: Анализ окружающей среды организации строительного профиля.

Практическая работа № 3.

Задание 1. Определить для выбранного вами предприятия (дорожно - строительного профиля), какие субъекты рыночной деятельности являются для него:

· Поставщиками;

· Маркетинговыми посредниками;

· Конкурентами;

· Клиентами;

· Контактными аудиториями.

Каждой категории участников микросреды приведите примеры. Опишите характер отношений данной фирмы с различными организациями. Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.

 

Задание 2. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, культурных, политических необходимо учитывать производителю:

· Спортивных велосипедов;

· Дорожно - строительной техники;

· Хлебо - булочных изделий.

 

Задание 2. Предприятие ПМК- 3:

· Поставщиками данного предприятия являются дорожно- строительные организации, которые поставляют оборудование (катки, грейдеры, асфальтоукладчики, щебнераспределители, поливомоечные машины).

Также поставщиком предприятия является нефтеперерабатывающий завод (поставщик битума).

Песок добывают из каменных карьеров, гравий и щебени также поставляет Кораблинское предприятие.

· Маркетинговыми посредниками являются специальные посреднические организации (рекламные компании). Также существуют финансовые посредники (банки, инвесторы, спонсоры)

· К конкурентам можно отнести такие организации как ДСУ, МСО, ДРСУ- 5. МСО можно считать конкурентом, т.к. она является организацией, исполняющей свою работу на высоком уровне и является как бы аналогом ПМК- 3. ДРСУ -5 также является потенциальным конкурентом, т.к. на качество выполняемых ею работ претензий не отмечено.

· К клиентам можно отнести:

1. рынок производителей. Организация производит для предприятия качественную, надежную дорогу, а иногда выполняет работы и по индивидуальным заказам (около домов, предприятий, государственных учреждений, частных контор)

2. рынок государственных учреждений. ПМК- 3 закупает товары (щебень, песок, гравий, битум и др.)и использует их для строительства автодорог.

3. международный рынок. Потенциальные потребители могут воспользоваться при желании нашими предложениями (гравий, щебень, песок)

· контактные аудитории. Сюда следует отнести:

1. внутренние контактные аудитории- профсоюз, менеджеры, помощники на добровольных началах. В организации должен создаваться корпоративный дух.

2. местные контактные аудитории- сюда можно отнести местных жителей (кто- либо из жителей не захочет, чтобы через его, к примеру, огород проложили дорогу). Очень важно установление фирмой хороших отношений с этой аудиторией.

3. финансовые круги: банковские служащие, кредиторы, инвесторы- оказывают влияние на способность организации обеспечивать себя капиталом.

4. контактные аудитории средств массовой информации: (рекламные компании). С помощью этого можно лоббировать свои интересы в органах государственной власти и вести борьбу (конкурентную) с другими организациями (строить дороги более качественно). Отношения фирм могут носить различный характер. Например, ПМК- 3 с ДСУ могут являться конкурентами; ПМК -3 с ДРСУ -5 могут находиться в «дружеских» отношениях. ПМК -3 может являться поставщиком, т.к. может поставлять асфальт для ДРСУ -5.

Задание 2.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ внешней среды | Тема 2.2. Конкурентная среда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.