Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление заявок на ремонт

Оформление заявки на обслуживание.

Оформления комментария.

Интервал времени.

Режим приема заявок – «сегодня на сегодня». Заявки принимаются на текущий день, «на сегодня» на период с 8-00 до 22-00 или по желанию абонент на любой последующий день. При поступлении звонка позже 20-00, заявка оформляется на следующий день. (Если абонент настаивает на заявке после 20:00 – принять, в комментарии указать что абонент настаивал - сообщить об этой заявке дежурному диспетчеру по дирекции). Дежурные телефоны диспетчеров (доступны с 08:00 до 22:00):

0931721602 – Алексеевка 0931721603 – Днепр 0931721604 – Оболонь 0931721605 – Рогань 0931721606 – Салтовка 0931721607 – Троещина

Интервал между принятием заявки и временем заявки составляет от 1 до 2 часов.

Интервал между принятием заявки и временем заявки не может быть менее чем 1 час (60 минут). Пример: время принятия заявки 8:59 ближайшее время заявки - 10:00 (интервал 1 час). Если время принятия заявки 8:01, то ближайшее время заявки - 10:00, а не 9:00, так как нет минимального интервала в 1час.

Если возникает ситуация, что абонент настаивает на более раннем времени, то заявка принимается на ближайшее время, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить о такой заявке ГО/СМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать время, когда абонент может ожидать мастера в комментарии к заявке!

При принятии заявки задаем вопрос: "С какого времени Вам удобно ожидать мастера?". Когда он вам озвучил, нужно спросить: "А до какого часа Вы сможете его ожидать?". В заявке указывать жестко время, к какому должен подойти мастер. В комментарии, указывать до которого времени ожидает абонент. Вопросов ни про первую/вторую половину дня, ни указания диапазона абоненту быть не должно.

В комментарии к заявке необходимо указывать информацию, которая поможет мастеру в выполнении данной заявки.

Также обязательно к заполнению поле Контакт. Контактный телефон указывать абонента либо лица, которое будет ожидать по указанному адресу визита или звонка мастера. Если данный телефон не зарегистрирован в карточке абонента, то при разрешении абонента необходимо его туда внести и сохранить.

При полном отсутствии услуг, перед оформлением заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить, нет ли информации об общей поломке в извещениях, на пингере http://service.triolan.com/Интернет/Monitoring.aspx и информация о доме.

При оформлении заявок на неработающий интернет - обязательно уточнять у абонента (перед принятием заявки) тип подключения интернета - напрямую, абонентский роутер, наш роутер. Наличие роутера - указывать в заявке.

При оформлении заявок на КТВ – уточнять, в каком формате абонент смотрит телевидение: цифровом или аналоговом. Если не работает в цифровом формате – уточнять, работает ли в аналоговом, сделать соответствующую пометку в комментарии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Если оплата не поступила | Перерасчет
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 898; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.