Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понять клиента

Быть спокойным

Работа с негативными замечаниями абонента.

В случае, когда к вам обращаются с претензией, первое правило — не поддаваться на эмоциональное давление. Что б вам ни говорили, чем бы ни угрожали — оставайтесь спокойным внутренне, дайте возможность абоненту выразить мысль. Помните о том, что абонент обращается не к вам лично, и пришел не к вам домой с угрозами и жалобами, он обращается к лицу компании. Если абонент к вам обращается, то первое, что он хочет, - это получить помощь, а потом, может быть, и наказать вашу компанию. Так что спокойствие, только спокойствие. Не принимайте критику на свой счет. Клиент видит в вас вашу Компанию. Все его упреки - это способ защиты. Они чувствуют, что допустили ошибку, начав работу с вами и их естественное желание снять обвинения с себя, обвинив в этом кого-то другого. Не переходите на личности, в этот момент это не уместно. Ирония, сарказм или гнев все испортят и не приведут к пониманию. Далее, с первых ваших слов, абонент должен понять свою ценность для вашего бизнеса. Выразите искреннее сочувствие по поводу предмета конфликта, даже если для вас он кажется смешным и не серьезным.

Пример:

- «Я сделаю все возможное, чтобы Вам помочь, пожалуйста, уточните, что именно произошло...»,

- «Ваш звонок очень важен, он поможет нам более точно и быстро определить проблему и решить ее»

Обращайте внимание на свое поведение в момент разговора, на интонации, выражения и т.д. Все это имеет значение. У абонента не должно возникать сомнений, что вы сможете решить его проблемы.

Решение должно приниматься быстро, сроки должны устанавливаться точно. Если решение требует долговременной работы, то нужно сообщить об этом сразу и сделать предложение, которое смягчит этот негатив. Если вы не наделены правом принимать решение, то не нужно обманывать клиента. Скажите, что вам необходимо время для принятия и пообещайте держать клиента в курсе дела.

Правила в работе с конфликтами:

Учитесь быть расслабленными во время разговора, даже если клиент ведет себя агрессивно, осознавайте, что он самый обычный человек, просто в момент обращения он не видит других путей представления своей позиции и решения своей проблемы. Осознайте различия между контекстом и эмоциями, это поможет Вам не чувствовать своей вины. Проникнитесь случаем клиента и представьте, как бы Вы повели себя в подобной ситуации.

Относитесь к клиенту с пониманием. Дайте клиенту сначала возможность выговориться («выпустить пар»). Он должен свою агрессию выпустить в воздух. Ваша фраза: «Я понимаю, как Вы расстроены» - не будет звучать для клиента как признание Вашей вины.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Диалог в телефонном режиме | Окончание диалога
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.