Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система маркетинговых исследований




Основные принципы и методы маркетинга

Основные концепции маркетинга

Основные понятия маркетинга

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Понятие маркетинга. Понятия нужды и потребности. Виды потребностей. Удовлетворяемые и не удовлетворяемые потребности. Понятие товара. Обмен и сделка в маркетинге. Понятие рынка. Классификация рынков.

Понятие концепции маркетинга. Содержание концепции совершенствования производства. Содержание концепций совершенствования товара и интенсификации коммерческих усилий. Современная концепция маркетинга и ее преимущества перед другими концепциями. Концепция социально-этического маркетинга – концепция будущего.

Содержание и виды маркетинга

Эволюция содержания маркетинга. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Содержание национальных моделей маркетинга: американской, японской, скандинавской и российской.

Определение и классификация целей маркетинга. Задачи маркетинга. Понятие управления маркетингом. Основные составляющие процесса управления маркетингом. Понятие и состав-ляющие комплекса маркетинга. Понятие и содержание принципов маркетинга. Основные методы маркетинга. Система маркетинга и ее основные составляющие. Понятие и содержание основных функций маркетинга.

Понятие маркетинговых исследований. Необходимость маркетинговых исследований. Основные направления и содержание маркетинговых исследований. Процедура маркетингового исследования. Основные методы маркетинговых исследований. Этика маркетинговых исследо-ваний и основные требования к ним.

 


ЛИтЕРАТУРА

 

Учебные издания*

 

1. Алексунин, В. А. Маркетинг [Текст]: учебник / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2009.

2. Барышев, А. Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / А. Ф. Барышев. – М.: Академия, 2006 (гриф МО).

3. Басовский, Л. Е. Маркетинг. Курс лекций [Текст] / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009.

4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008.

5. Березин, И. С. Маркетинговый анализ [Текст]: учеб. пособие / И. С. Березин. – М.: Вершина, 2008.

6. Бун, Л. Современный маркетинг [Текст]: учебник / Л. Бун, Д. Куртц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 (гриф УМЦ «Профессиональный учебник»).

7. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008 (гриф МО).

8. Ермаков, В. В. Маркетинг предприятия [Текст]: учеб. пособие / В. В. Ермаков. – М.: МПСИ, 2007.

9. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2009.

10. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2009.

11. Моисеева, Н. К. Международный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Н. К. Моисеева,
Г. Л. Балиев, В. И. Черенков. – СПб.: Питер, 2008.

12. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007.

13. Секерин, В. Д. Основы маркетинга [Текст]: учебник / В. Д. Секерин. – М.: Кнорус, 2009 (гриф УМО).

14. Синяева, И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения [Текст]: учебник / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005(гриф МО РФ).

15. Эриашвили, Н. Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард,
Ю. А. Цыпкин; под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 (гриф МО РФ).

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.