Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единое техническое обслуживание




ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТО-2 НА ПОТОКЕ

 

Цели перевода ТО-2 на поток и методика расчета такого потока в принципе аналогичны переводу на поточный метод производства ТО-1. Однако поточные линии ТО-2 большого распространения не получили, поскольку широкому внедрению их препятствует недостаточная для поточного метода программа обслуживания (недостаточная мощность большинства АТП.

Не менее важно отметить также, что поточный метод ТО-2 неприменим на АТП с различными моделями и тем более типами подвижного состава, а такие предприятия (безотносительно к их мощности) составляют абсолютное большинство.

Механизация основных процессов на постах линии является существенным преимуществом поточного метода ТО-2. Но при оснащении оборудованием поточной линии ТО-2 большую часть аналогичного оборудования необходимо устанавливать и в зоне ремонта, где оно необходимо для выполнения заявочных ремонтов, а также ремонтов, потребность в которых обнаруживается в процессе ТО-2. Это относится к оборудованию для проверки тормозов, установки передних колес, к средствам диагностики других агрегатов и систем автомобиля и т. д. В этом случае при повышенной потребности в оборудовании его использование ухудшается.

 

 

 

 

 

На отдельных автотранспортных предприятиях (управление «Мосстройтранс», трест «Приволжскстройтранс» и др.) вместо двух общепринятых видов технического обслуживания (ТО-1 и ТО-2) принят один вид обслуживания, который выполняется в один прием с периодичностью большей, чем нормативная периодичность ТО-1, и меньшей, чем это предусмотрено для ТО-2. Обслуживание выполняется в межсменное время на поточной линии. Такая организация получила название «единое техническое обслуживание» (ЕТО).

Однако при едином обслуживании приходится отходить от тех режимов, в основу которых заложен экономический критерий. Таким критерием является, как известно, минимум суммарных затрат па техническое обслуживание и текущий ремонт.

Таким образом, без специальных исследований и углубленных технико-экономических обоснований единое техническое обслуживание в настоящее время не может рекомендоваться для внедрения в общих условиях работы АТП.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 3417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.