Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 12




Литература

Основная:

1. Бронникова Т.С. Маркетинг. –М.: Приор, 2001.

2. Кнышова Е.Н. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2005.

3. Котлер Ф. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2001.

 

Дополнительная:

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

3. Дибб С, Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2001. С. 60.

4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М., 2001. С. 204.

5. Мак-Дональд М Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2000 с. 66

6. Маркетинг Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Москва," Экономика", 2001

 

Тест по теме

Личная продажа это:

1. Часть продвижения товаров и услуг, включая их устное представление

2. Часть паблик рилейшнз

3. Часть стимулирования продаж

4. Часть организации обслуживания

 

Особенностью личной продажи является

1. Личный контакт представителей торговых фирм

2. Предоставление гарантийного обслуживание

3. Обеспечение информацией

4. Осуществление сбыта

 

К категориям торгового персонала не относят:

1. Продавцов, перепродающих товары

2. Продавцов, принимающих заказы

3. Продавцов, добывающих заказы

4. Продавцов поддержки продаж

 

Наиболее приемлемый способ контроля и оценки эффективности работы торговых агентов:

1. Сравнение показателей текущих продаж торгового агента с показателями его продаж за предыдущие периоды

2. Сравнение показателей работы различных торговых агентов

3. Отчеты о продажах

4. Личные наблюдения, анализ писем и жалоб клиентов

 

Личная продажа является самой дорогой формой продаж в связи с тем, что:

1. Требует непосредственного личного контакта с каждым клиентом;

2. Нет верного ответа;

3. Высокой цены телефонных переговоров;

4. Высокой зарплаты менеджеров оп продажам.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.