Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды посредников




Лекция 3. Политика распределения

Совокупность независимых организаций участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю называют каналом распределения или маркетинговым каналом.

Функции канала распределения по заключению сделок

1. Информационная – заключается в сборе информации, проведении маркетинговых исследований.

2. Стимулирование сбыта, заключается в разработке и распространении рекламной информации о предлагаемых продуктах.

3. Установление контактов, т.е. поиск предполагаемых покупателей и налаживание контактов с ними.

4. Приведение товаров с соответствие – оформление и 'подгонки' предложений к требованиям потребителей, что предполагает производство, монтаж и упаковку товаров, а также разделение их на различные сорта.

5. Проведение переговоров – достижение соглашения о цене и прочих условиях при которых право собственности может быть передано другим лицам или организациям.

Функции канала распределения, которые помогают выполнять уже заключенные сделки:

1. Организация товаропродвижения, т.е. транспортировка и складирование.

2. Финансирование – поиск и использование средств на покрытие расходов по обеспечению функционирование канала.

3. Принятие риска – т.е. принятие ответственности за выполнение функций канала распределения.

Брокер – аккредитованный или зарегистрированный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами продуктов, ценных бумаг, валют и др.ценностей на фондовых и товарных биржах и валютных рынках. Брокер заключает сделки как правило по поручению и за счет клиентов. За посредническую деятельность брокер получает определенную плату.

Агент – в отличии от брокера представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе. Агент не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Выделяют следующие типы агентов:

1) Агенты производителей – представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территории их деятельности, поставках, гарантиях о качестве, величине комиссионных.

2) Сбытовые агенты – по условиям соглашения отвечают за сбыт всей продукции производителей, являясь по существу сбытовым отделом производителя и как правило не имеют ограничений относительно территории своей деятельности и обладают полномочиями вести переговоры о ценах и других условиях реализации. К примеру кредитование, условиях поставки и т.д.

3) Агенты по покупкам – обычно имеют долгосрочные соглашения с покупателями в условиях которых могут входить покупка, получение, проверка качества, хранение, отгрузка товаров покупателям.

Дилер – посредник, т.е. частное или юридическое лицо в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты. Дилер – это член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за свой счет. Доходы дилера образуются за счет разницы между ценой покупки и продажи.

Дистрибьютор – относительно крупная посредническая независимая организация, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок и фирм производителей. Дистрибьюторы могут предоставлять своим клиентам услуги хранения продукции, доставки, предоставление кредита.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.