Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Цены и ценовая политика в маркетинге




Тема 4. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Тема 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ МЕТОДАМИ МАРКЕТИНГА

Тема 2. Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием

Кафедра экономики и финансов

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

МАРКЕТИНГ

 

Конспекты лекций

 

Иваново 2012

 

Конспекты лекций по курсу «МАРКЕТИНГ» подготовлены в соответствие с требованиями ФГОС ВПО и учебной рабочей программой по направлению и профилю подготовки бакалавра менеджмента и бакалавра экономики.

 

Содержание лекционного курса.

Введение.

Тема 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

1.1. Эволюция концепции маркетинга

1.2. Принципы и функции маркетинга

1.3. Цели и методы маркетинга

2.1. Информационное обеспечение маркетинга

2.2 Управление маркетингом

2.3. Организационные структуры маркетинга

3.1 Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга

3.2 Сегментация рынка и ее основные критерии

3.3. Маркетинговые исследования, необходимые для принятия решений.

4.1 Понятие товара и его характеристики

4.2Концепция жизненного цикла товара

4.3Разработка и реализация концепции нового товара

4.4 Слагаемые коммерческого успеха товара

4.5 Пути реализации товарной политики

5.1 Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге

5.2 Ценовые стратегии и их реализация

5.3 Методы расчета цены товара




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.