КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Цены и ценовая политика в маркетинге
Тема 4. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Тема 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ МЕТОДАМИ МАРКЕТИНГА Тема 2. Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием Кафедра экономики и финансов ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МАРКЕТИНГ
Конспекты лекций
Иваново 2012
Конспекты лекций по курсу «МАРКЕТИНГ» подготовлены в соответствие с требованиями ФГОС ВПО и учебной рабочей программой по направлению и профилю подготовки бакалавра менеджмента и бакалавра экономики.
Содержание лекционного курса. Введение. Тема 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА 1.1. Эволюция концепции маркетинга 1.2. Принципы и функции маркетинга 1.3. Цели и методы маркетинга 2.1. Информационное обеспечение маркетинга 2.2 Управление маркетингом 2.3. Организационные структуры маркетинга 3.1 Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга 3.2 Сегментация рынка и ее основные критерии 3.3. Маркетинговые исследования, необходимые для принятия решений. 4.1 Понятие товара и его характеристики 4.2Концепция жизненного цикла товара 4.3Разработка и реализация концепции нового товара 4.4 Слагаемые коммерческого успеха товара 4.5 Пути реализации товарной политики 5.1 Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге 5.2 Ценовые стратегии и их реализация 5.3 Методы расчета цены товара
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |