Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобильный транспорт. Общая характеристика транспортной системы




Железнодорожный транспорт.

Общая характеристика транспортной системы.

Воздушный транспорт.

Используется для международных и межматериковых перевозок почты и пассажиров. Центры авиаперевозок: Лондон, Париж, Франкфурт-на-Майне.

3. Транспортная система Центрально-Восточной Европы.

После войны объём работы транспорта в регионе рос быстрее, чем национальный доход. Это обусловлено высокими темпами индустриализации, расширением горнодобывающей и др. отраслей тяжёлой промышленности, увеличением сельскохозяйственной продукции, созданием промышленности в слаборазвитых районах, расширением внешнеторгового обмена внутри региона. Это привело к многократному увеличению массы грузов.

Густота сети железных ЦВЕ намного меньше, чем в Западной Европе. Но в 1980-х гг. густота грузовых перевозок была гораздо выше, чем в Западной. Была модернизирована большая часть магистральных линий: переведена на электро- и тепловозную тягу. Они приняли главные потоки грузов. Второстепенные дороги были закрыты, но строились новые линии: Верхняя Силезия – Варшава, Белград – Бар (связала через горные районы Сербию с Черногорией и обеспечила Сербии выход к морю); линии с широкой колеёй (как в СНГ): Владимир-Волынский – Домброва-Гурнича и Ужгород – Кошице (для снабжения Украиной и Россией железорудным сырьем металлургии Польши, Чехии и Словакии). Между Болгарией и СССР была создана морская паромная железнодорожная система Ильичёвск – Варна.

Сеть дорог была улучшена и расширена. Появились автомагистрали. Строятся участки меридиональной скоростной автострады Север – Юг от Балтики до Эгейского моря и Босфора (Гданьск – Варшава – Будапешт – Белград – София – Стамбул с ответвлением на Ниш – Салоники). Важную роль играет широтная магистраль Москва – Минск – Варшава – Берлин. Но всё же ЦВЕ по развитию автотранспорта отстает от Западной Европы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.