КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на нихРеклама – это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Основные цели рекламы: 1. Реклама должна учитывать и развивать некоторую еще не осознанную потребность определенной группы потенциальных покупателей. 2. Стимулирование сбыта путем расширения спроса на этапе внедрения и роста товаров и поддержание спроса на этапе зрелости товара. 3. получение дополнительной информации от потребителей (реклама с обратной связью). 4. ослабление воздействия конкурирующей рекламы (или самого товара). Задача – сказать о своих достоинствах так, чтобы по существу достичь целей своей контрстратегии, а формально никого не задеть. 5. Привлечение общественного внимания к делам и замыслам фирмы, формирование положительного мнения у законодательной и исполнительной власти, создание привлекательного образа той или иной технологии и т.д. Таким образом, у рекламы есть две основные задачи: информация и формирование благоприятного образа товаров и услуг в глазах потребителей и создание имиджа самой фирмы у населения, общественности и властей. Рассмотрим теперь причины рекламных неудач: 1. Товар не отвечает нуждам потребителей. 2. У товара нет четкой адресности и трудно эффективно выбрать объект рекламного воздействия. 3. Низкая квалификация исполнителей рекламы. 4. Ограниченность в средствах заказчика. 5. Исполнитель неверно выбрал средства распространения рекламы и т.д. 6. Рекламе помешали внешние обстоятельства: ответные шаги конкурентов, непредвиденные экономические и социальные события т.д. Рекламная компания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач. В рекламной компании выделяются и разрабатываются следующие элементы: а) стратегические цели кампании и комплекс решаемых в ее ходе задач; б) основные объекты рекламной кампании (основные группы потребителей, законодатели, общественные организации и т.д.); в) решение вопросов взаимодействия с рекламными мероприятиями других заинтересованных сторон (например, дилеров фирмы и других посредников-сбытовиков); г) глубокий и тщательный анализ всех сторон рекламы, т.е. определение наиболее сильных и привлекательных для потребителя сторон; д) определение временных территориальных и других тому подобных аспектов будущей кампании; е) формирование предварительного сценария будущей рекламной кампании с выделением ключевых идей и возможных методов их реализации. При этом учитываются различные факторы внешней среды, вероятные каналы (средства) распространения рекламы, сроки осуществления основных этапов кампании в увязке с исследовательской, производственной и сбытовой программами фирмы. Независимо от сроков проведения, каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной кампании в целом. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой стороны – объем размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки, места или времени для нее. Общепринятыми являются следующие два параметра, по которым может быть оценена эффективность рекламы: 1. Отношение суммы затрат на рекламу к приросту товарооборота. 2. Отношение суммы затрат на рекламу к объему чистой прибыли. Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, ели увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле
Где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.; Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.; П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %; Д – количество дней учета товарооборота в рекламной и послерекламном периодах.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 2525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |