Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История развития PR

Public Relation (PR) или деловая коммуникация

Public Relation (PR) -этоорганизация общественного мнения, развитие общественных связей или деловая коммуникация. Самостоятельная функция менеджмента по установлению компаний между организацией и ее общественностью.

Термин «общественность» долгое время определялся как передовая часть, передовые круги общества, выражающее общее общественное мнение. Совсем другое значение заключено в понятии «Public» американскими теоретиками и практиками основоположниками PR как вида маркетинговой коммуникации. Во всем мире PR включает следующие структурные составляющие как внешней, так и внутренней среды: правовые, законодательные органы, акционеры, инфраструктуры, клиенты, партнеры, конкуренты, собственный персонал предприятия, СМИ, домохозяйки, студенты.

PR насчитывает более чем 90-летнюю историю существования в США. В России создание подразделений по связи с общественностью активно началось в середине 90-х годов. Рынок «потребителя», создание информационных связей с факторами прямого воздействия, поэтому на многих предприятиях стали открываться бюро PR в маркетинговых отделах. В 1900 –м году Гарвард использовать работу бюро PR, которая заключалась пропагандой популярных товаров и услуг. В 1918 курс Publicity был прочитан в программе университета штата Иллинойс Эдвардом Бернайзом и в 1913 году была написана книга по основам PR, и к 30-м годам PR сложилась как самостоятельная функция менеджмента и уже в это же время появилась должность вице-президента по PR. В настоящее время PR в различных экономических странах более 200-т американских университетов и колледжей преподают обучение по PR. В России существует ассоциация по PR, которая объединяет более 800-т специалистов из разных уголков нашей страны.

В США было 500 тыс. агентств и PR превратился в много миллионный бизнес, целую индустрию по формированию общего бизнеса, по созданию имиджа организации и личности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций | Функции и область применения PR
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.