Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три направления деятельности маркетинга




ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

 

Комплексное исследование рынка Исследование, анализ и прогноз в производственной, торго­вой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой и других сферах предприятия. Изучение деятельности конкурентов  
Разработка и планирование ассортимента Разработка ассортиментной структуры производства в соот­ветствии с требованиями рынка. Оценка конкурентоспособ­ности изделий. Установление взаимосвязи технических и потребительских параметров. Политика нововведений. Це­новая политика. Упаковка товара. Товарный знак  
Сбыт и распределение Выбор каналов сбыта и товародвижения. Прогноз планирова­ние товарооборота. Определение способов продажи товаров  
Реклама и стимулирование сбыта Развитие коммуникативности. Реклама с использованием всех средств массовой информации. Поощрение покупате­лей. Стимулирование продавцов и посредников. Формиро­вание имиджа  

 

СБЫТ Изучение запросов клиентов, сохранение постоянных контактов, информирование, послепродажное обслужива­ние, а также получение информации о рынке (о вкусах, развитии спроса, желаниях потребителей, отношении их к товарам и услугам)  
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКИ Анализ конъюнктуры товарного рынка, эволюция коммерческих рисков, формирование и изучение оп­тимальных цен на товары и услуги, участие в стратеги­ческом планировании  
ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Лабораторные и опытные исследования с целью выяв­ления характеристик товаров и соответствия запросам потребителей  

 

 

· Тотальная ориентация — систематическое совершенствова­ние продукции за счет постоянной ориентации на потре­бителя и обратную связь с ним, а также обслуживание по­сле продажи (характерна для высокого уровня организации производства)

· Производственная ориентация — создание высококачест­венной продукции при низких издержках (реклама сводит­ся к простой информации, послепродажное обслуживание отсутствует)

· Ориентация на продажи — активные действия по продаже продукции (практически отсутствует связь с производством)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.