Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение продукта осуществляется стихийно (слухи)




С целью воздействия на контактную (целевую) аудиторию

 

 


 

 


Рисунок - Реализация комплекса страхового маркетинга

 

Выделяют следующие стадии жизненного цикла:

1. Исследование и проектирование страхового продукта. На данной стадии производится сегментирование рынка и разрабатывается страховой продукт (условия страхования, страховой тариф и др.), исходя из определения сегментов рынка и целей, которые ставит для себя страховщик, проводится внедрение «пробного» страхового продукта на рынок (тестирование).

Особенностью разработки и внедрения страхового продукта является отсутствие стадии производства. Сразу за разработкой продукта идет его продвижение на рынок.

2. Внедрение страхового продукта на рынок. На этой стадии страховая компания стремится сформировать устойчивый спрос на страховой продукт. Поскольку продукт не известен потребителю (спрос только формируется), то продажи на данной стадии не велики, и поэтому страховая компания должна проводить активное продвижение продукта на рынок и стимулирование системы продаж.

Реклама Личные продажи Стимулирование сбыта

3. Стадия роста. На этой стадии количество продаж продуктов растет за счет проводимой пиар-компании. Страховой продукт адаптируется к рыночным условиям, к реакции потребителей на страховой продукт, рекламе и т.д. Благодаря этим усилиям доля страховой компании на рынке увеличивается и укрепляется ее позиционирование.

4. Стадия зрелости. На этой стадии прирост продаж замедляется, теряется новизна продукта, за счет предложения аналогичных продуктов страховщиков-конкурентов. На рынке происходит насыщение данного продукта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.