Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценообразование в страховании. Стратегия и тактика ценовой политики. Модели ценообразования на страховые продукты




Стимулирование спроса происходит за счет увеличение продаж через страховых и нестраховых посредников, реклама, личные продажи.

5. Стадия спада. Страховой продукт перестает удовлетворять потребности значительной части потребителей, что приводит к резкому снижению продаж.

За счет проведения модернизации продукта (изменения условий страхования – увеличение страхуемых рисков, франшизы, оговорки и т.д.) страховые компании могут продлить жизненный цикл новой стадией роста.

Если дополнительные мероприятия не проводятся, то это приводит к снижению объемов продаж.

 

 

Ниже на рисунках представлена классификация ценовой стратегии и характеристика некоторых из них.

 

             
   
   
 
По уровню цен на новые товары
 
     
 
     
 
 
   
   
 
 
По степени изменения цены
   
 
 
     
 
 
   
   
 
По отношению к конкурентам
 
     
 
 

 

 


Виды ценовой стратегии в страховом маркетинге и характеристика [1]

Вид ценовой стратегии Характеристика
Стратегия высоких цен или «снятия сливок» · Кратковременная максимизация прибыли; · Обеспечение страховщику быстрой окупаемости затраченных средств на разработку, внедрение и продвижение на страховой рынок страхового продукта;
Стратегия низких цен или «проникновения на рынок» · захват существенной доли страхового рынка; · первоначальная продажа страхового продукта по низким ценам в целях стимулирования спроса; · вытеснение со страхового рынка страховых продуктов конкурентов; · страховщики-аутсайдеры работают с существенным коммерческим риском
Стратегия льготных цен · цены ниже издержек разработки и реализации страхового продукта; · льготные цены используются для временного стимулирования постоянных страхователей при пролонгации договора страхования; · страховщик заинтересован в определенном круге страхователей, используя льготные цены
Стратегия стабильных цен · страховщик устанавливает и сохраняет неизменные цены на страховую продукцию длительное время; · стабильные цены нравятся страхователям и страховщик удерживает с их помощью своих клиентов
Стратегия престижных цен · характерна для страховых компаний при высоком имидже; · учитываются места сбыта продукции (гипер- или супер-маркет, эксклюзивные салоны); · проводятся в отношении уникальных свойств страхового продукта
Стратегия ценового лидера · копирование ценовой политики и рыночного поведения ведущей страховой организации в отрасли, регионе; · негласная договоренность со страховщиком-лидером по конкретному страховому продукту
Стратегия договорных цен · страховщик и страхователь в процессе переговоров устанавливают скидки на страховой продукт и сервисное обслуживание; · учитываются объем страховой суммы, место и время реализации страхового продукта

Ценовая стратегия - возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями страховой компании. Стратегия ценообразования определяется исходя из следующих составляющих:

1) фазы жизненного цикла страхового продукта;

2) эластичности спроса на данный страховой продукт;

3) наличие аналогов страхового продукта на страховом рынке;

4) ценовая и неценовая конкуренция;

5) степень новизны страхового продукта и соответствия его потребностям потребителей и т.д.

Ценовая тактика направлена на стимулирование спроса и реализацию страхового продукта посредством адаптации цены к практике различных локальных рынков.

К ценовым тактическим приемам относятся: надбавки и скидки, дополнительное сервисное обслуживание.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.