Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цена, ценообразование, виды цен




Факторы и пути снижения себестоимости.

Методические основы исчисления себестоимости продукции животноводства.

Себестоимость продукции в молочном скотоводстве исчисляют следующим образом:

Вначале подсчитывают затраты на содержание коров и быков-производителей. Из полученной суммы вычитают затраты на побочную продукцию, т.е. стоимость навоза. Затем затраты за вычетом стоимости навоза распределяют исходя из обменной энергии кормов в следующем соотношении: - на молоко – 90%, а на приплод – 10%. Себестоимость 1 центнера молока рассчитывают следующим образом: распределенные затраты, т.е. 90% выраженные в денежном измерении делят на количество молока. А себестоимость 1 головы приплода находят следующим образом: распределенные затраты. т.е. 10% выраженные в денежном измерении делят на количество приплода, т.е. телят

 

Пути снижения себестоимости продукции следующие:

- внедрение комплексной механизации и автоматизации производства, применение новых машин и оборудования;

- снижение фондоемкости производства, т.е эффективное использование основных производственных фондов, зданий и сооружений);

- снижение материалоемкости производства, т.е эффективное использование материально-технических ресурсов);

- сокращение затрат по организации производства и управлению;

- внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий;

- совершенствование организации и материального стимулирования труда;

- развитие механизации и повышение концентрации производства;

- повышение урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности скота;

- улучшение качества и сокращение потерь сельскохозяйственной продукции

 

Цены рыночные (свободные) – цены, свободные от прямого ценового вмешательства государства. При этом они не свободны от действия прочих рычагов, не затрагивающих непосредственно уровень и структуру цен.

К свободным ценам относятся: цены спроса – цены, по которым потребители готовы приобретать товары; цены предложения – цены, по которым производители готовы продавать товары; цены производства – цены, определяемые на основе издержек производства плюс средняя прибыль.

Цены регулируемые – цены, изменение которых допускается в определенных пределах и по определенной методике, устанавливаемой государством.

Фиксируемые цены – цены, устанавливаемые на определенном уровне, изменение которого возможно только в соответствии с решением государственных органов по ценообразованию. Фиксация цен осуществляется как временная мера, цель применения которой - поддержка социально незащищенных слоев населения или выход из кризисной ситуации, связанной с ростом инфляции.

Сезонные цены – цены на товары, потребление которых носит сезонный характер. Величина и срок их действия определяется фактором времени, скидки носят сезонный характер.

Постоянные цены – цены, срок действия которых последовательно уменьшается в заранее известном порядке и заранее обусловленные моменты времени.

 

31.. Методы ценообразования.

В практике существует несколько методов ценообразования на товары и услуги в рыночных условиях:

- установление цены по уровню средних издержек и плюс прибыль;

- обеспечение безубыточности и получение целевой прибыли;

- установление цены, исходя из реальной стоимости товара;

- установление цены на основе уровня средних текущих цен.

Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной, стандартной наценки на себестоимость товара. Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от вида товара. Недостаток данного метода состоит в том, что товаропроизводители руководствуются в основном издержками производства и учитывают спрос на товары и услуги на рынке.

Методика расчета цен с учетом обеспечения безубыточности и получения прибыли основывается на сопоставлении общих издержек (постоянных и переменных) и ожидаемой выручки предприятии разных уровнях объема продаж. При этом устанавливается такое сочетание объема выпуска товара и цены, которое обеспечивает получение необходимой прибыли предприятии.

Основным фактором установления цены на основе реальной ценности товара являются не издержки производства, а реакция покупателей на конкретный размер цены на продукцию. При ценообразовании на основе уровня средних текущих цен товаропроизводитель за основу принимает цену конкурентов и практически не обращает внимание на собственные издержки или спрос на товары и услуги. Цены на рынке ориентируются в данном случае на лидера, поставляющего значительную массу продукции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.