КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица Портфель Ключевых Компетенций
Новая матрица БКГ Продукции Цикла Жизненного зрелость рост спад
относительное положение на рынке
Процесс стратегического планирования осуществляется в 3 этапа:
Портфель должен отвечать условиям:
(матрица конкурентных преимуществ) внешняя среда фрагментация специализация кол-во способов реализации Пат объем конкурентных преимуществ
внутренняя среда малая величина большая вел-на Все фирмы конкурируют за счет цены. Пат – возможность дифференцировать свою продукцию отсутствует. Фирмы довольствуются низким уровнем R Фрагментация – зависит от умения реализовать конкурентное преимущество. Специализация – зависимость R от доли рынка. Можно иметь низкую или высокую R, главное не быть посередине.
высокая потребительская ценность низкая низкая высокая относительная конкурентная сила
Модель PIMS представляет из себя базу данных 37 показателей, которые на 80% объясняют различия в эффективности деятельности компании. В качестве показателя оценки эффективности используются объем прибыли и показатель отдачи от J.
Относительная 26% 9 11 17 доля отдача от J рынка 17 18 22 63% 33 31 34 низк. 70% 80% высок. Загрузка производственных мощностей
Показатели:
- подхода: игнорирование предпринимательских элементов и переоценка…….. излишне демократична
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |