Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица ADL

Матрица SHELL

Матрица General Electric Маккинси

 

Привлекательность рынка 100%

Победитель 1 Победитель 2 ?
Победитель 3 Средний бизнес Проигравший 1
Создатель прибыли Проигравший 2 Проигравший 3  

100% Относительное преимущество на рынке

 

В качестве показателей, оценивающих внешнюю с внутреннюю среду используется интегральный показатель.

 

Для оценки характеристики фирмы используются показатели:

 

  1. относительная доля рынка
  2. рост доли рынка
  3. охват и эффективность сбытовой сети
  4. квалификация персонала
  5. преданность потребителей продукции фирмы
  6. технологические преимущества
  7. патенты, know-how

 

Длля характеристики рыночной привлекательности используются показатели:

 

  1. темп роста рынка
  2. дифференциация продукции
  3. особенности конкуренции
  4. норма прибыли в отрасли
  5. сезонность и цикличность
  6. входные и выходные барьеры
  7. воздействие политической, социальной и демографической среды

Здесь используется показатель отдача J (рентабельность J)

 

Можно упорядочить и сравнить отдельные виды бизнеса

  1. нет рекомендаций по поводу перестройки бизнес-портфеля
  2. поверхность стратегий

 

Отличие: в предыдущей матрице можно выбрать 2 направления развития, различные траектории.

 

 

Стадии

зарождение

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: корпоративные стратегии | Матрица Портфель Ключевых Компетенций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.