Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование типологии клиентов

Целеустремленный клиент

Характеристика:

Ö идет на риск

Ö принимает ответственность за последствия

Ö делится идеями

Ö видит заслугами других

Ö открыт, честен

Ö помогает найти верное решение

Ö создает позитивную атмосферу для работу

Ö требует безукоризненности

Потребности целеустремленного клиента:

Ö честность, доверие

Ö открытость – откровенность

Ö трудные задачи

Ö самовыражение

Ö качество, стремление к совершенству

Ö самосовершенствование навыков, знаний других людей

Ö самоуважение

Такие клиенты никогда не хитрят. Очень требовательны. Всегда настроены на лучшее и должны все время его добиваться.

 

Умение правильно определять клиента и реагировать на его потребности позволит вам:

· выбрать выгодную позицию в отношениях

· доказать свое преимущество перед конкурентами

· создать качественные долгосрочные отношения с клиентами

Как занять выгодную позицию. Определим:

· Цель

· Стратегию

· Действие – план конкретных шагов

 

Цель: Конкретный, измеримый результат, который должен быть достигнут к определенному моменту времени.

Стратегия: Общий курс действий, которого необходимо придерживаться для достижения цели.

Позиционная стратегия: Делайте акцент на отличия от конкурентов. В результате вы становитесь ценным источником информации, а значение предлагаемого продукта (сервиса) возрастает.

План действий: Конкретное действие, мероприятие, которое нужно провести для осуществления стратегии.

Этапы позиционных действий:

Ö Критический анализ старых методов

Ö Использование творческих идей

Ö Использование сильных сторон с максимальной выгодой

Ö Желание идти на риск

 

Литература: [1, с. 171-262], [5, с. 21-49; c.122-138], [6, с.135-151], [9, с.53-134]. [13, с. 390-452], [14, с. 299-341]. [28, с. 44-51, с. 248-261], [35, с. 12-27].


ТЕМА 3. Формирование потребностей у покупателя

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Властный клиент | Выслушивание и выяснение потребностей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.