Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии позиционирования




Этапы позиционирования товара

Позиционирование товара на рынке

Альтернативные методы освоения целевого рынка

Наименова­ние метода Различия по критериям маркетинга
Товару Потреби­телю Цене
Массо­вый Массовое производ­ство, распределение и стимулирование сбыта одного товара Широкий круг потре­бителей Один обще­признанный диапазон цен
Концент­рированный Один товар, характе­ризующий одно стра­тегически важное на данном этапе раз­вития предприятия направление Одна груп­па Единая цена для всех по­требителей
Диффе­ренциро­ванный Самостоятельное то­варное предложение для каждого сегмента Две или бо­лее групп потребите­лей Различный диапазон цен для каждой группы потре­бителей


.

 

Этап Содержание этапа
Выбор критериев позиционирования и определение пока­зателей по выбран­ным критериям § Выявление потребительских признаков товара (соотношения «качество - цена»). § Оценка престижности и определение эмоциональной ценности товара. § Учет слабых позиций конкурента. § Расширение круга потенциальных покупателей.
Построение карты восприятия Наглядное позиционирование с исполь­зованием нескольких оценочных показа­телей
Перепозициониро­вание Пересмотр существующей позиции товара
Стратегия позиционирования Сущность
Позиционирование по атрибуту. Компания позиционирует себя по какому-либо показателю, как-то: размер, число лет существования и т. д.
Позиционирование по преимуществу Здесь продукт позиционируется как лидер по какой-то определенной услуге.
Позиционирование по использованию/применению Заключается в позициониро­вании продукта как лучшего для определенных целей.
Позиционирование по потребителю Заключается в позиционировании продукта как наилучшего для определенной группы потребителей.
Позиционирование по конкуренту. Здесь продукт позиционируется как превосхо­дящий по какому-либо показателю называемого или подразумеваемого конкурента.
Позиционирование по категории продукта. Здесь продукт позиционируется как лидер в определенной товарной категории.
Позиционирование по соотношению цена/качество. В данном случае продукт по­зиционируется как предлагающий наибольшие блага.

       
   
 
 

 


Карта позиционирования «цена — качество»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.