Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые решения участников сбытовой сети. Виды распределения по уровню охвата рынка Виды распределения Сущность Краткая характеристика Применение Достоинства Недостатки




Виды распределения по уровню охвата рынка

Виды распределения Сущность Краткая характеристика Применение Достоинства Недостатки
Интенсивное Много продавцов на многих рынках Предприятие стремится реализовать свой товар в максимальном числе магазинов, чтобы охватить как можно больше потенциальных потребителей Товары массового спроса - наибольшая доступность товара; - высокая доля рынка - увеличение сбытовых издержек; - сложности с контролем продаж
Избирательное (селективное) Несколько продавцов на одном рынке Предприятие для достижения своих сбытовых целей использует ограниченное число посредников Товары, покупка которых требует предварительного выбора - снижение затрат; - эффективное функционирование канала распределения - недостаточно полный охват рынка; - возможность появления конкурентов; - возможна потеря объема продаж
Исключительное (эксклюзивное) Один продавец на одном рынке Только один продавец может представлять изготовителя на одном рынке Дифференцированные товары высокого качества - качественное обслуживание покупателей; - низкие затраты; - возможность контроля продаж - незначительная доля рынка: - обязательное выполнение обязательств

 

 

 

Решения, принимаемые розничным торговцем Решения, принимаемые оптовым торговцем (дистрибьютором)
§ Место; § торговый ассортимент; § оформление магазина; § торговый персонал; § цена; § стимулирование; § физическое перемещение товаров в магазине § Определение целевого рынка; § формирование торгового ассортимента; § ценообразование; § продвижение; § организация физических потоков товаров

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.