Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегическое положение

Двумерная матрица Джи-И-Маккензи

Преимущества и недостатки матрицы БКГ

Целесообразность использования стратегий

 

 


 

Преимущества Недостатки
§ матрица позволяет определить позиции предприятия в составе единого портфеля и выделить наиболее перспектив­ные стратегии развития (быстрорастущие направления нуж­даются в капиталовложениях, медленно растущие — имеют избыток средств); § используются количественные показатели; § информация имеет наглядный и выразительный харак­тер. § невозможно учесть изменение ситуации, изменение расходов на маркетинг, качества продукции; § выводы объективны только по отношению к стабиль­ным условиям рынка.

 

 

Матрица Джи-И-Маккензи

(«привлекательность рынка/стратегическое положение предприятия»)

 

 
 

 


Сильное Слабое

 

Привлекатель­ность рынка
Высокая

«Оптимизировать» «Усилить или удержать»
Низкая «Извлекать полную выгоду» «Уходить»

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды стратегий в зависимости от доли рынка | Многомерная матрица Джи-И-Маккензи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.