Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие принципы взаимоотношений с подчинёнными




Основные практические принципы регулирования поведения

 

1. Определите конкретные характеристики желаемого поведения.

2. Убедитесь, что ожидаемое поведение находится в рамках возможностей работника.

3. Примите решение об интенсивности и размерах ценных для работников поощрений, которые будут способствовать изменению их поведения.

4. Установите связь между желаемым поведением и поощрениями.

5. Используйте положительное подкрепление во всех случаях, когда это возможно.

6. Наказания применяйте только в исключительных случаях и для определённых типов поведения.

7. Для развития желаемого поведения используйте методику формирования.

8. Постарайтесь до минимума сократить интервал между правильной реакцией сотрудника и подкреплением.

9. Подкрепление должно осуществляться достаточно часто в соответствии с выбранным графиком [67, с. 125].

 

Специалисты по психологии общения дают рекомендации руководителям и подчинённым, перечисленные ниже [78].

1) старайтесь управлять людьми по их «положительным отклонениям». Замечайте любые позитивные детали в поведении и приветствуйте их публично;

2) создавайте атмосферу доверия, показывайте подчинённым, что вы верите в их способности и возможности;

3) оценивайте в первую очередь обстоятельства, в которые угодил подчиненный, а не его личность;

4) больше просите, чем приказывайте;

5) будьте терпимы к инакомыслию и индивидуальным особенностям подчиненных;

6) не пренебрегайте компромиссами, уступками и т. п.;

7) не забывайте о приёмах оптимизации коммуникативного общения, работая с подчиненными.

8) Да и вообще, старайтесь почаще обращаться к своим подчинённым (не с критикой, конечно); даже незначительный знак внимания руководителя, как правило, наполняет сердце подчинённого благодарностью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.