Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление отчета маркетингового исследования




Итогом проведенного маркетингового исследования является разработка выводов и рекомендаций. Они должны непосредствен­но вытекать из результатов разработки, быть аргументированны­ми и достоверными, направленными на решение исследуемых проблем.

Результаты маркетингового исследования могут быть пред­ставлены в виде краткого общедоступного изложения существа ис­следования либо полного научного отчета. В нем в систематизи­рованной и наглядной форме излагается схема исследования и содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации.

Отчет о проведении маркетингового исследования должен со­держать следующие сведения:

1) цель исследования;

2) для кого и кем проводилось исследование;

3) характеристику выборки, время проведения, методы сбора и обработки информации (анкетирование, экспертиза, наблюдения и др.);

4) сведения об исполнителях и консультантах;

5) источники получения информации, их надежность при проведении кабинетных исследований;

6) важнейшие выводы по результатам исследования.

Международный кодекс по практике маркетинговых и социоло­гических исследований (принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного^мшения и маркетинговых исследований в 1974 г.) определяет маркетин­говые исследования как объективный сбор и анализ добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, то­варов и услуг.

Исследования маркетинга должны проводиться в соответствии с общепринятыми принципами честной конкуренции, конфиден­циальности, а также согласно стандартам, основанным на обще­принятых научных методах. Нельзя рассматривать как маркетин­говые исследования данные, полученные путем промышленного шпионажа, обмана.

Исполнитель не вправе преувеличивать свои возможности и вводить заказчика в заблуждение. Он обязан не разглашать наме­рений заказчиков и передаваемые ему результаты исследования другим лицам. В свою очередь, заказчик не может истолковывать или цитировать полученные результаты вне того контекста, в ко­тором они изложены.

Исследователь должен быть объективным, указывать степень погрешности полученных данных, использовать современные методы исследования, постоянно следить за происходящими пе­ременами и др.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.