Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имиджевая реклама




Крупные туроператоры делают упор на имиджевую рекламу с целью повышения узнаваемости бренда, лояльности потребителей, представления выгодных отличий от конкурентов. Чрезмерное усердие в этом деле проявляет Tez Tour, который был оштрафован в 2010 году за недобросовестную конкуренцию, называя себя туроператором №1. Лидерство, по закону РФ «О Рекламе» должно быть подтверждено сертификатами или дипломами, а таковые в данном случае отсутствовали. Более ранний и успешный пример имиджевой акции Tez Tour - это «История блестящих бизнес-решений». В Tez Tour в 1995 г. автоматизировали процесс оформления путевок, что позволило снизить цены на туры в Турцию и поставить на поток поездки за рубеж. Неизменный слоган Tez Tour – «Высокие технологии туризма». Поддержка акции осуществляется посредством радиорекламы и рекламы в прессе. В сентябре – октябре 2004 Tez Tour проводила акцию «Оставь свой след». Акция, посвященная 10-летию компании, проходила в 4-х популярных клубах Москвы, 3-х клубах Киева, а также в клубах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Риги. В клубах были размещены большие яркие плакаты со «следами ног» и в течение месяца каждый желающий мог вписать свое поздравление юбиляру. По итогам каждой недели выбирались авторы лучших, наиболее остроумных поздравлений. Финалисты получили главный приз – путевки.

Примеры других операторов. «Натали Турс» сегодня планомерно и настойчиво работает над продвижением бренда. Если раньше данный оператор в основном рекламировал направления, ничего не говоря о самой фирме, то теперь появилась необходимость в продвижении марки. По словам гендиректора Татьяны Чувилкиной, исследования показали, что Натали ассоциируется в основном с готовыми турами и известна как конвейерный оператор. Исходя из этого была выработана новая стратегия рекламы – как оператора, предлагающего пакетный отдых по любым направлениям. Она ассоциируется со слоганом «Хорошо упакованный отдых».

Яркий пример нестандартной рекламы – многоуровневая акция VKO Club. Специально для летнего сезона была разработана рекламная кампания со слоганом «Готов к отпуску?». VKO Club использует все формы рекламы и различные рекламоносители: наружные, ТВ, радио, рекламу в метро, директ-мейл, POS-материалы (рекламные материалы, способствующие продвижению бренда на местах продаж). Уже на этом этапе, по данным рекламного отдела, количество обращений в компанию возросло более чем в 3 раза.

Вопросы:

1. Какие приемы использует имиджевая реклама для достижения своих целей?

2. Объясните, почему реклама на телевидении гарантирует выход на целевую аудиторию в меньшей степени, нежели реклама в прессе.

3. Что повышает эффективность туристической печатной рекламы: использование каналов СМИ, рассчитанных на массовую аудиторию, или же раздвоенность между рекламой для конечного потребителя и рекламой для посредников? Вспомните, что такое агентская и клиентская пресса. Приведите примеры.

4. Среди специалистов в области индустрии гостеприимства распространено мнение, согласно которому, реклама гостиничных услуг, размещенная в Интернете или в печатных СМИ, более эффективна, чем реклама на телевидении или на радио. Укажите факторы, обеспечивающие более высокую отдачу от размещения рекламы гостиничных услуг, и факторы, снижающие ее эффективность.

5. Назовите средство распространения рекламы, характеризующееся эффективностью при передаче небольшого объема информации и обладающее сильным психологическим воздействием благодаря крупной графике. Приведите примеры ее использования в туризме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.