Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предпринимательская идея и источники ее возникновения




Принятие предпринимательского решения предполагает деятельность предпринимателя по поиску и накоплению идей, их отбору и сравнительному анализу с целью выбора наиболее реальной для осуществления в данный момент.

Предпринимательская идея - это выявленный предпринимателем возможный интерес потребителя, его желания иметь тот товар, который будет произведен предпринимателем; четкое представление о том, путем каких конкретных действий предпринимателя такая потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена (А.В. Бусыгин) 54)

К новой идее предприниматель может прийти самостоятельно, перерабатывая информацию из различных источников или в ходе целенаправленного творческого поиска, но может заимствовать уже готовую идею и дать ей новую жизнь. Информационными источниками новых идей могут быть (54):

• потребители - наиболее важный источник новых идей, поскольку конечная цель производства любого товара это удовлетворение запросов потребителей. Предприниматель может просто отслеживать все интересные мысли, высказываемые потребителями, но может организовать специальные каналы обратной связи с ними для выявления потребительского интереса (опросы клиентуры, социологические исследования и т.д.);

• конкуренты - предприниматель должен внимательно относиться к товарам, предлагаемым конкурентами. В результате такого анализа нередко выясняется, что тот или иной товар, уже выпускаемый конкурентами, можно улучшить, и эта новая идея ложится в основу нового дела;

• торговый персонал, торговые агенты, дилеры, выполняющие посреднические функции между предпринимателем, производящим товар, и его потребителями: благодаря своему знанию потребностей рынка они нередко могут подсказать что-то принципиально новое;

• консультанты предпринимателя (по вопросам производства, дизайна, маркетинга, рекламы, управления):

• работники организации, ответственные за составление информационных обзоров, реферирование печатных изданий:

• ученые и специалисты, занятые изобретением или поиском новых материалов или товарных свойств, которые приведут к созданию оригинальных или усовершенствованных модификаций продукции;

• научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность самого предпринимателя.

Каждый информационный источник дает предпринимателю основание для раздумий и наталкивает его на какую-либо идею.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.