Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар и товарная политика




Продуктово-рыночная матрица

К\П Работающая женщина среднего достатка от 20-25 лет Студентки старших курсов от 20-25 Интеллегентные бабушки Всего
1.Женский деловой костюм 67,5% ++ ККК 5,5% ++ ККК 2,2% +К  
2.Женский нарядный костюм 14,4% +++ КК 1,1% ++ КК 0,5% - К  
3.Блузки 8,1% + КК 0,6% + К 0,3% + К  
Всего 89,5 7,2   КАРОЧЕ ТУТ 100%

«-» - убыток, «+» - прибыльность, «к» - конкурентность. Чем больше тем больше

Информация этой матрицы позволяет:

1. Уточнить понятие клиентов фирмы продуктов и услуг

2. Классифицировать продукты по объему продаж и уровню доходности

3. Ответить на вопрос.какие виды продукции стоит развивать, а какие сокращать

4. Классифицировать рынки по объему продаж, уровню конкуренции и тенденциям развития

5. На каких категориях потребителя следует сосредоточить свое внимание

6. Назначить ответственных за конкретные клетки этой матрицы

Общие требования, предъявляемые к матрицам:

1. Продуктовая матрица – это продуктовая линейка для данного рынка и типа клиента

2. Параметры в каждой клетке могут задаваться любые, которые нужны для оперативного управления

3. Продуктово-рыночная матрица является рабочей картой для руководителя

Товаром является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих либо желаний и потребностей

Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, внешнего мира и прочими атрибутами.

Существуют разнее способы анализа товаров. Один из распространенных это трехуровневый анализ. Уровни:

1. Товар по замыслу – отражает сущность конкретного товара. Удовлетворяет потребности и желания клиента

2. Товар в реальном исполнении – созданный конструктором и технологом и обладающий определенными характеристиками (уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название, специфическая упаковка)

3. Товар с подкреплением – товар с набором дополнительных услуг и выгод




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.