Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарная политика




Основные виды и классификации товаров

Учитывают 3 характеристики:

1. Объективные параметры товара – цвет и т.д.

2. Рыночные товары - цена, удобство транспортировки, привлекательность

3. Параметры, используемые в процессе потребления - прочность, простота ухода, срок замены

Признаки:

1. По степени присущей долговечности:

a. Длительного – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использования

b. Кратковременного – материальные изделия полностью потребляемые за 1 или несколько циклов

c. Услуги – объект продажи в виде действий, результатом которого является тот или иной полезный эффект. Характеристики:

i. Неосязаемость

ii. Неотделимость от источника

iii. Несохраняемость

2. По способу потребления или использования

a. Потребительские

b. Производственного назначения

3. По покупательскому спросу

a. Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями их выбора

b. Предварительного выбора – сравнивают между собой по качестве, цене, внешнему оформлению

c. Товары особо спроса – с уникальными характеристики и отдельные марочные товары, ради приобретения которых покупатель готов затратить дополнительные усилия и время

d. Товары пассивного спроса – товары, которые потребитель знает или знает, но обычно не задумывается о их покупки

Многомерная и сложная сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использования матричных названий разработки.

Фирма должна разработать товарно-марочную политику, применительно к товарным единицам.

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, позволяющее выявить и опознать товар данного производителя и отличить его от аналогичных товаров конкурентов.

Марочная название – часть марки, выраженная через слово, букву или группу слов, которые могут быть произнесены.

Товарный знак- это марка или его часть, обеспеченная правовой защитой, товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочного названия или марочным знаком или эмблемой.

Наличие товарного марки, названия и т.д.. Требования:

1. Облегчает для продавца товаров процесс заказа и контроля над его выполнением.

2. Обеспечивает правовую защиту

3. Дает возможность продавцом привлекать к продуктам верных ей покупателей

4. Помогает продавцу сегментировать рынок

5. Помогает завоевать популярность




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.