Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ №2

Функциональная

Президент компании

 

 

 

4. Продуктовая

 

5. Матричная

 

6. Дивизиональная
7. и другие…..

ТЕМА: «ИННОВАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ЖЦТ. НОВИЗНА КАК ВАЖНЕЙШЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ»

Вопросы:

1. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятель­ности.

2. Инновации и ЖЦТ:

- новизна как важнейшее конкурентное преимущество;

- технологии управления ЖЦТ и репозииионирование;

- ребрендинг;

- массовая кастомизаиия.

3. Маркетинг нового товара:

- этапы создания нового продукта;

- определение места нового продукта в ассортиментной матрице;

- расчет доходности нового продукта;

- прогнозирование продаж нового товара;

- причины неуспеха новой продукции.

 

Основные понятия: инновационный маркетинг, новизна товара, классификация потребителей по восприятию новинок, типы нового това­ра, технологии управления Ж1ЛТ, репозииионирование, ребрендинг, массовая кастомизаиия, этапы реализации продуктовых инноваций, источники новых идей, доходность нового продукта, тестирование но­вой продукции, неуспех нового товара.

Ситуации для обсуждения: «Феликс», «AIBO», «NEO», «Кованая мебель», Nidan, Philips, Soft Care.

_____________________________________________________

Литература:

1. Друкер П. Задачи менеджмента в 21 в/ Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000

2. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. М.: ИНФРА, 1997.

3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов.СПб. ООО «Питер Пресс», 2006.

______________________________________________________

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационный отдел и др | Инновации и ЖЦТ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.