Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений




Лекция 37. Международный маркетинг

1.Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.

2.Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.

3.Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.

4. Факторы конкурентоспособности стран

5.Барьеры выхода на международный рынок

6 Маркетинговые международные исследования

7.Показатели эффективности деятельности предприятия

8. Совместные предприятия, порядок образования и виды.

 

1. Структура вывоза товара из РФ выглядит так:

45% - вывоз энергоносителей

15% - вывоз металлов

9% - вывоз продукции машиностроения

Торговля со странами дальнего зарубежья составляет 77% от внешнеторгового оборота России.

Основные внешнеторговые партнеры России по объему оборота:

n Германия

n Италия

n Нидерланды

n Польша

n США

Перспективы развития внешней торговли России:

n усиление связей со странами Азиатско-Тихоокеанского экономического блока

n рост экспорта:

· нефти до 127 млн. т

· газа до 200 млн. м3

n криминализация внешней торговли (в основном торговли нефтью)

n рост неплатежей из стран СНГ

n отсутствие качественных товаров, поступающих из стран СНГ

 

Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе.

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своего потенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей.

Особенности международного маркетинга

1. Большой риск, так как международному маркетингу нужны большие усилия, чтобы определить метод работы на рынке.

2. Более высокие требования к конкурентоспособности товара.

3. Большие трудности в изучении рынка.

4. Более высокая конкуренция рынка и необходимость учета международного ведения дел.

5. Международный маркетинг дает возможность определить целевые позиции фирмы в управлении деловой активности фирмы на мировом рынке.

Задачи международного маркетинга

Задачи международного маркетинга можно сформулировать как ответ на следующие вопросы:

1. Выходить или нет на зарубежный рынок? (этот вопрос решается при определении целей выхода и угроз)

2. На какой рынок выходить? (определяется с каким товаром выходить - со старым или с новым)

3. Как выйти на рынок и как найти потребителя? (самостоятельно или с партнером; в качестве экспортера или импортера; самостоятельно или с посредником; поставлять готовую продукцию или полуфабрикаты)

4. Какую программу маркетинга необходимо разработать, чтобы достичь целей?

5. Какие экономические, научно-технические результаты можно получить, участвуя в международном разделении труда?

6. Как организовать на предприятии процесс разработки и реализации программы международного маркетинга?

Последовательность решений, принимаемых в международном маркетинге

1. Анализ среды международного маркетинга.

2. Определение целей выхода на международный рынок.

3. Анализ и определение рынка выхода.

4. Определение способа выхода на внешний рынок.

5. Принятие решения о комплексе маркетинга.

6. Выбор структуры организации работ по маркетингу (службы маркетинга).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.