Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Природная среда

Демографическая среда

Экономическая среда

Макросреда

Это более глобальная среда в рамках которой осуществляет свой бизнес фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты.

Макросреда состоит из следующих элементов

 

1. экономическая среда

2. природная

3. демографическая

4. научно техническая среда

5. культурная среда

6. политико правовая среда.

 

· валовой национальный продукт

· национальный доход

· уровень инфляции

· уровень заработной платы

· покупательная способность населения

· уровень безработицы

· общехозяйственная конъюнктура

· степень государственного влияния на экономику

· эластичность потребления

  • численность населения
  • размещение по территории страны
  • плотность населения
  • миграционные тенденции
  • возрастная структура
  • рождаемость
  • смертность
  • количество браков и разводов
  • этническая и религиозная структура населения

 

  • климат
  • состояние и перспектива использования источников сырья и энергии, уровень загрязнения природной среды
  • Степень влияния государственных органов на интенсивность использования сырья

Научно – техническая среда – это уровни прогрессивности технологии, ужесточение требований и безопасности нововведения

  • Инновационный потенциал в стране и в отдельной фирме.
  • Уровень развития систем коммуникаций

Социально культурная среда

  • Формы культур
  • Субкультур
  • Дифференциации общества на социальные слои.
  • Потребительские группы
  • Социальные нормы и правила, обычаи жизни, покупок, потребления
  • Степень идеалогизации общества

Политико – правовая среда - это состояние законодательства регулирующего хозяйственную деятельность

  • Сертификация и лицензирование производства товаров
  • Государственная политика в целом
  • Система государственных льгот и стимулов
  • Последствия внешнеполитических акций на развитие рынка
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2 Маркетинговая среда | Контролируемые и не контролируемые факторы маркетинговой среды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.