Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контролируемые и не контролируемые факторы маркетинговой среды

 

Все элементы маркетинговый среды могут рассматриваться с точки зрения контроля либо приспособления со стороны фирмы. Здесь маркетинговая среда подразделяется на контролируемые факторы и не контролируемые.

Контролируемые факторы – это те которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Они подразделяются в свою очередь на контролируемые высшим руководством и содержат сферу приложения бизнеса выбор цели фирмы корпоративную культуру фирмы. Контролируемые работником по маркетингу, выбор целевого рынка, выбор целей маркетинга, управление деятельностью маркетинговой службы.

Не контролируемые факторы – фирмой управляться не могут, но воздействую на деятельность они либо создают потенциальные возможности, либо противодействуют бизнесу. Это поставщики, конкуренты, политика, экономика.

Внешнюю м/с характеризует сложность и динамизм

Сложность (ПО гориз. Прям) определяется тем, как много факторов внешней среды влияет на предприятие и как эти факторы служат между собой.

Динамизм внешнего окружения (ПО вертик. прямой) характеризуется тем, как быстро оно изменяется. Учет сложности динамизма внешней маркетинговой среды позволяет выявить различные типы ситуаций, каждая из которых в большей степени соответствует тому или иному виду предпринимательской деятельности.

 

Различные виды ситуаций в зависимости от характера внешней среды.

 

 

Н 1. ситуация низкой неопределенности. Факторов мало они схожи и не меняются 2. Ситуация умеренной неопределенности. Факторов много они не схожи и не меняются.
В 3. Ситуация умеренно высокой неопределенности. Факторов мало они схожи и постоянно меняются 4. Ситуация высокой неопределенности. Факторов много, они не схожи постоянно изменяются

Н В

В предпринимательской и консультационной практике используется ряд методов анализа. Они делятся на две группы:

1) методы, направленные на определенный элемент системы, в которой действует предприниматель. Например, анализ потребителей, анализ конкурентов и др.;

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Природная среда | Угрозы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.