КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внешн экспертиза
+ дает свежий взгляд извне, обеспечивает нам многообразие взглядов - внешн экспертиза ограничена по обсуждению внутренней поблематики компании, внешн эксперты не имеют серьезной мотивации принимать участие в исследовании.
Полевые исследования потребителей и методы их проведения
Субъективные маркетинговые проблемы, требующие полевых исследований потребителей: 1. несоответствие структуры товарной номенклатуры компании структуре платежеспрсобного спроса, когда ставится задача совершенствования товарн номенклатуры 2. несоотвествие соотношения цены и качества товара запросам потребителей 3. нарушение соотвествия между спросом и предложением на отдельных гео или товарных сегментах рынка. 4. определение рын перспектив нового продукта 5. определение целесообразности тех или иных маркетинговых стимулов 6. ухудшение имиджа предприятия, его продуктов и бредов 7. изменние профиля целевого потребителя 8. снижение уровня обслуживания потребителей 9. необходимость поиска доп сегментов рынка 10. низкая эффективность компании по подвижению
объекты - индивид потребители, домохозяйства, индивид потребители и предприятия.
все исследования, проводящиеся на бтб сегменте и бтс можно разделить на две категории: количественные и качественные исследования, которые различаются характером получаемой информации. количественные проводятся для получения статистики изучаемого явления, отражающей психологию покупательского поведения, они отвечают главным образом на вопросы - сколько и как часто? но в силу ограниченности по возможностям (число задаваемых вопросов и уточнений вопросов) эти иссл не объясняют наблюдаемое явление. качественные отвечают на вопрос почему? и дают понимание мотивации покуптельского поведения, как потребитель думает, рассуждает и дают возможность проследить причинно-следственные связи
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |