Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы полевых исследований потребителей

фото

 

в количественных исследованиях главное - техника опроса

холл тесты - варианты экспериментов, тестовые испытания, цель которых продемонстрировать потребителям элементы маркетиговых стимулов и на базе мнений потребителей выявить лидера, т.е. стимул, оказывающий максимальное воздействие.

при хол тесте потребителям демонстрируются например варианты упаковки продукта, при домашнем тесте ведется дневник.

 

цель исследования наблюдение - пронаблюдать за естеств поведением потребителей в местах преобретения или потребления товара

 

методом наблюдений считается поток людей, посещаемость

 

панели исп для....

 

преимущества количественных исследований - сопоставимость данных по формлизованному инструментарию, позволяющая проведение статистического анализа, сравнивая элементы между собой и принимая окончательное решение

 

методы качеств исследований - фото

 

прямые методы - рассказывают потребителем о проведении исследований с их участием- классич фокус группы и глуб интервью. фг проводится с выборкой респондентов, используется групповой метод обсуждения. обычно - 7-12чел. глубинные интервью в основном индивидуальные, максимум парные.

косвенные или засекреч методы исп когда респонденты не хотят или не могут давать необх инф без использования засекреч методов.

2 категории - легендированное исследование - с вышестоящим руководством, при обсуждении щепитильных и интимных тем, в поликлиниках люди в халатах

- проекцион методы - отдельно стоящие техники исследований, требуют проф подготовки. смысл - психологически абстрагироваться, копаясь в подсознании потребителя. делится на группы. асоц методы помогают понять ассоциативное поле бренда. методы завершения ситуации - как себя поведет потребитель в той или иной ситуации.

посмотри МОСКВА 2017

 

табличка сравнит анализ - фото

 

качественные исследования чаще всего применяются для выдвижения рабоч гипотезы с качеств стороны, а также с них следует начинать процесс сегментации потребителей. КИ доминируют в поисковых исследованиях

количеств исследования доминир в итоговых или в окончательных исследованиях.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внешн экспертиза | Этапы разработки анкеты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.