Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преодоление возможных возражений в процессе личной продажи

Представление продукта в процессе личной продажи.

В процессе представления продукта необходимо привлечь внимание клиента, вызвать его интерес и желание совершить покупку и побудить к необходимым действиям. Лансестр (Антуан Лансестр «Методы продаж») выдвигает следующие принципы представления продукта:

  1. Не надо стесняться повторять самые сильные и решающие аргументы.
  2. Следует избегать преувеличений и использования превосходной степени в определениях. Аргументы должны быть, по возможности, точными и лаконичными.
  3. Если это возможно, необходимо превратить слабые стороны предложения в сильные.
  4. Не бояться в ходе презентации представить и недостатки продукта, это вызывает большее доверие к продавцу, его высказывания воспринимаются как более откровенные.
  5. Нежелательно говорить о конкурентах, и уж тем более пытаться их как-то дискредитировать.
  6. Все выдвигаемые аргументы должны быть доказуемы.
  7. Нельзя злоупотреблять профессиональной терминологией.
  8. Желательно использовать конкретные примеры, яркие эпитеты и сравнения.
  9. Приводимые доводы должны быть понятны и по возможности разнообразны.

 

 

В процессе обсуждения продукта у клиента могут возникать возражения двух видов:

  1. Основанные на психологических особенностях личности покупателя, его опыте, знаниях, стереотипах покупательского поведения.
  2. Возражения логического характера. Их причиной может быть отсутствие реальных преимуществ товара или недостаточное умение продавца в представлении продукта. Готовясь к контакту с клиентом, продавец должен заранее предусмотреть наиболее вероятные логические возражения, подготовить опровергающие доводы и подготовить себя к тому, что может возникнуть ситуация, в которой он должен будет суметь ответить даже на непредвиденные аргументы клиента.

При работе с клиентом необходимо:

  1. Дать ему возможность наиболее полно выразить свои возражения.
  2. Не говорить клиенту, что он не прав.
  3. Произвести отбор возражений и выделить те, с которыми можно согласиться и те, с которыми продавец не согласен.
  4. По возможности откладывать разговор о цене, поскольку клиент практически всегда расценивает ее как слишком высокую.
  5. Не пытаться переспорить клиента, а по возможности и не вступать с ним в спор.
  6. Знать обычные возражения.
  7. По возможности не задерживаться на тех возражениях, которые трудно опровергнуть.При необходимости вернуться к ним позднее.
  8. Не раздражаться на возражение клиента, а воспринимать их как признак заинтересованности клиента в покупке.

Выделяют следующие методы преодоления возражений:

  1. Метод «бумеранга» (превращение главного возражения в важнейшее преимущество).
  2. «+» метод (совместное взвешивание с клиентом преимуществ и недостатков).
  3. Метод перепрыгивания (соглашение с возражениями и постоянный переход к достоинствам).
  4. Расчетный метод (клиенту предлагается самому определить все достоинства и недостатки конкретного предложения).
  5. Капельный метод (предполагает многократное повторение собственной точки зрения).
  6. Метод свидетельств в пользу продукта (клиенту предлагается ознакомиться с документацией и отзывами предшествующих покупателей).
  7. Метод встречных вопросов (дополнительные вопросы помогают клиенту переосмыслить возражения).
  8. Метод подтверждения возражения.
  9. Метод опровержения.
  10. Метод скрытого отрицания (первоначальное согласие с возражением с последующим его опровержением).
  11. Метод опережения возражений (возможные недостатки представляются самим продавцом).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы поведения продавцов в процессе личной продажи | Осуществление продажи товара или услуги, приемы по завершению продажи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.