КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование системы стимулирования, сбыта и рекламы
Исследование товародвижения и продаж Исследование цены Цель: Определение такого уровня в соотношении цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды). Объекты исследования: - затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек); - влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов (сравнение технико-экономических и потребительских параметров); - поведение и реакция потребителей относительно цены товара (эластичность спроса). Результаты исследования: Выбор наиболее эффективных соотношений «затраты-цены» (внутренние условия, издержки производства) и «цена – прибыль» (внешние условия).
Цель: Определение наиболее эффективных путей, способов и средств быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Объекты исследования: - торговые каналы; - посредники; - продавцы; - формы и методы продажи; - издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли); - анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Результаты исследования: - анализ возможности увеличения товарооборота предприятия; - оптимизация товарных запасов; - разработка критериев выбора эффективных каналов товародвижения; - разработка приемов продажи товаров конечным потребителям.
Цель: Выявление того, как, когда и с помощью каких средств лучше всего стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.
Объекты исследования: - поведение поставщиков, посредников, покупателей; - эффективность рекламы; - отношение потребительской общественности; - контакты с покупателями. Результаты исследования: - рекомендации по выработке политики «паблик рилейшнз» (взаимоотношение с публикой); - рекомендации по созданию благоприятного отношения к предприятию, его товарам (создание имиджа); - определение методов формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников; - апробация средств рекламы (предварительное испытание).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |