Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственная концепция

Концепции развития м

Противодействующий м

Иррациональный спрос

Демаркетинг

Чрезмерный спрос

Поддерживающий м

Полноценный спрос

Организация удовлетворена своим товарооборотом

Сохраняя уровень спроса предотвращается его спад (забота о качестве товара, обслуживание, контроль за новыми конкурентами, изменение потребностей, быстрое реагирование на изменение спроса)

Уровень спроса на товар выше, чем можно удовлетворить

Снижает спрос, но не ликвидирует, проводится в крайне редких случаях, когда спрос нельзя удовлетворить

Противодействует спросу на товары вредные для здоровья

Уменьшает спрос, убеждает любителей чего-либо отказаться от своих привычек, распространяются угрожающие сведения, резко поднимаются цены, ограничивается доступ к товару. Только по соц.заказу.

Концепция- совокупность взглядов, представлений на источники, движущие силы, направления и перспективы развития м

Концепция м определяет стратегию фирмы в решении её задач, разработке, производства, продажи и послепродажного обслуживания товаров.

Появление концепции вызвано следующими обстоятельствами:

1. Усложнение процесса разработки, производства, потребления

2. Резким расширением ассортимента

3. Обострением конкурентной борьбы

4. Ускорением темпов НТП

5. Возрастанием деятельности неопределенных ситуации во внешней среде, по отношению к фирме

Утверждает, что потребитель будет благожелателен к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Руководство направляет усилия на совершенствование производства и улучшение товара. Применяется: если спрос на товар высокий, то необходимо увеличить производство. Если себестоимость слишком высокая необходимо увеличить производительность.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Синхромаркетинг | М исследования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.