Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление окончательной цены

Выбор метода ценообразования

Анализ цены товара конкурентов

На установление среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и мнение потребителей.Фирме необходимо знать качество и цену товара конкурента.Для этого производится сравнительный анализ между товарами фирмы и товарами конкурента,затем выясняется мнение покупателей о цене и качестве товара конкурентов.Если товар=товару конкурента = цены.Если товар лучше товара конкурента,то цена выше.Если товар хуже товара конкурента,то цена ниже.

Минимально возможная цена определяется себестоимостью, а макс наличием достоинств у товара.

5.1.средние издержки +прибыль-надбавка делается на себестоимость товара

5.2.метод «обеспечения целевой прибыли» цена находится исходя из желаемой прибыли.

5.3.установление цены на основе «ощущаемой ценности товара».Главный признак восприятие,оценка товара потребителем.Издержки продавца не учитываются.

5.4.установление цены на уровне существующей на аналогичные товары.Фирма ориентируется на цены конкурентов.Принцип следовать за лидером не учитывает собственные издержки пред-я на данном рынке.Цена колеблется от спроса конкурента.

Окончательная цена устанавливается с учетом психологии ценовосприятия.Поэтому иногда снижение числа покупателей.Предметы роскоши особый случай для них выше цена является атрибутом высокого соц.положения,гарантией качества,подчеркивает исключительность потребителя.

Ценовая тактика:

1. Выход товара на старый рынок. Для привлечения интересов покупателей к продукции и для закрепления на старом рынке необходимо цену снизить по сравнению с ценой конкурента.Когда будет сформирована потребительская часть нужно повысить цену до цены конкурента.Увеличение цены должно объясняться

2. Стратегия «снятия сливок».Выход на новый рынок- цена устанавливается заведомо высокая.Она привлекает покупателей новаторов,затем цена ниже и это привлекает новых покупателей.Стратегия ограничена во времени,т.к. конкуренты выпускают подобный товар или товары заменители.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка издержек | Лотерея
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.