Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сопроводительное письмо

Содержание торгового предложения

На объем и содержание торгового предложения оказывают существенное влияние сложность продаваемого товара, вели­чина предполагаемого заказа и уровень квалификации менед­жеров фирмы-покупателя, которые будет читать и рецензи­ровать ваше торговое предложение.

К сожалению, не существует простых рецептов подготов­ки торгового предложения. Однако в качестве основы разра­ботки успешного предложения можно использовать структуру традиционного торгового предложения в промышленной сфе­ре, которое состоит из следующих основных частей: сопрово­дительное письмо, оглавление, аннотация, требования заказ­чика, ваше предложение, достоинства вашего предложения, финансовые вопросы, поставка и монтаж, послепродажное обслуживание, содержание возможного контракта, детальная спецификация предлагаемого товара.

Это письмо задает тон всему торговому предложению. По­этому сопроводительное письмо должно быть профессиональным; направленным персонально высшему руководству фир­мы-заказчика; коротким, но содержательным; несущим пози­тивные рекомендации клиенту. Оно должно показывать, что вы понимаете потребности клиента и будете счастливы осу­ществлять бизнес совместно с заказчиком.

Исходя из данных посылок сопроводительное письмо дол­жно состоять из следующих основных частей:

1) цели процесса покупки-продажи, в которых должно быть отмечено, кто явился инициатором покупки, каков объем по­ставки товаров требуется заказчику, какие основные потреб­ности данный товар покрывает;

2) основные достоинства вашего предложения, в которых следует подчеркнуть именно те преимущества от приобрете­ния вашего товара, которые были определены в ходе совме­стных обсуждений с клиентом;

3) позитивные рекомендации, которые уже были обсужде­ны с заказчиком и им приняты;

4) благодарность за помощь и кооперацию, где желательно поименно отметить менеджеров и специалистов, помогавших при подготовке данного процесса покупки (если данное упо­минание является принятой практикой в фирме-покупателе);

5) деловая часть, в которой следует отметить, что прове­денное предварительное обсуждение со специалистами заказ­чика позволило вам сформировать именно тот продукт, ко­торый должен полностью удовлетворить потребности клиента.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие о торговом предложение | Достоинства предложения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.