Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достоинства предложения

Предложение продавца

Требования заказчика

Аннотация

Оглавление

Эта часть является руководством для любого читающего ваше торговое предложение и заинтересованного в конкретной его специфической части. Применение четкой и поясняющей руб­рикации облегчит знакомство с вашим предложением. Для создания возможности дополнения и корректировки предло­жения удобно его отдельные разделы и подразделы нумеро­вать 1.0, 1.1,2.0,2.1 и т.д.

Эта важная часть торгового предложения, которая прочиты­вается сразу же любым внешним экспертом. Поэтому она должна содержать: цели данной покупки; нужды и проблемы по­требителя, которые решает данная покупка; ваше понимание критериев выбора данного продукта; некоторое суммирова­ние поддержки и помощи со стороны покупателя при форми­ровании данного товара; а также при необходимости сумми­рование стоимостного анализа покупки.

В данной части торгового предложения нужно показать, что вы полностью понимаете цели, потребности и желания ваше­го потенциального покупателя. Необходимо также отразить, как данные требования могут быть решены существующими современными методами и подходами. В этом плане не следу­ет стесняться говорить о вещах, которые уже знает ваш заказ­чик. Самое главное - вы должны продемонстрировать пол­ное понимание потребностей заказчика.

Логическим продолжением предыдущего раздела должно явиться ваше конкретное предложение. Оно не должно быть технической диссертацией по описанию вашего выдающего­ся продукта. Отдельные специфические аспекты вашего това­ра требуют подробного описания только в том случае, если вы обеспечиваете наилучшие результаты в сравнении с кон­курентами или наилучшим образом удовлетворяете потреб­ности клиента. Подчеркните, что специфические, наилучшие результаты достижимы именно при применении вашего про­дукта.

В этой части торгового предложения вы должны отметить, почему заказчику следует приобрести ваш товар. Для этого сфокусируйтесь на его специфических интересах. Выразите достоинства вашего товара в терминах, близких покупателю.

Характерными чертами успешного раздела о достоинствах предложения могут являться следующие.

1) Количество достоинств должно быть от четырех до семи. Большее количество достоинств вызывает некоторое недове­рие, меньшее же количество - неконкурентоспособно.

2) Читатель торгового предложения должен легко устано­вить, что он является единственным покупателем ваших дос­тоинств и решений.

3) Где возможно, выражайте достоинства вашего предло­жения в терминах окупаемости, рентабельности, прибыльно­сти и экономической эффективности.

4) Относите каждое достоинство к определенному разделу вашего торгового предложения. Если эксперт предложения захочет изучить данное достоинство в деталях, то вы должны подсказать ему, где найти соответствующий материал.

5) Адресуйте все достоинства вашего товара клиенту. По­давайте их четко и интересно, чтобы заставить экспертов вни­мательно прочитать этот раздел торгового предложения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сопроводительное письмо | Презентация торгового предложения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.