Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среда прямого воздействия

Внешняя и внутренняя среда организации

Внутренняя среда организации – совокупность субъектов, объектов, процессов, придающих ей конкретное лицо.

 

 

Важнейшие характеристики внутренней среды:

Ø Сложность (число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого фактора)

Ø Подвижность (скорость, с которой происходят изменения в окружении предприятия)

Ø Неопределённость

Внутренняя среда имеет несколько срезов:

  1. кадровый (охватывает взаимодействие менеджеров и работников, их найма, обучение, оценку результатов труда, процессы, стимулирования работников, создание и поддержание нормальных отношений между работниками)
  2. организационный срез включает коммуникационные процессы, организационные структуры, нормы, правила, процедуры, распределение прав и ответственностей, иерархию подчинения
  3. производственный срез. Изготовления продукта, снабжение и ведение складского хозяйства
  4. маркетинговый срез связан с реализацией продукции. Стратегия продукта ценообразования, стратегия продвижения на рынок, выбор рынка сбыта и систем распределения.
  5. финансовый срез. Процессы эффективности использования и движения денежных средств, обеспечение прибыльности, ликвидности, создание инвестиционных возможностей

Внешняя среда организации – совокупность субъектов и процессов, составляющих её внешнее окружение.

 

 

Внешние факторы подразделяются на две группы

  1. прямое воздействие
  2. косвенное воздействие

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Параграф 4. Эволюция управленческой мысли | Методы определения целей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.