КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы маркетингаМаркетинговая среда Деятельность любого предприятия осуществляется под воздействием внутренней и внешней среды. Маркетинговая среда предприятия – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Внутренняя среда складывается из системы управления, внутренней информационной системы, системы отчетности и прочее. Кроме того в состав внутренней среды входит и комплекс маркетинга предприятия. Предприятие в состоянии управлять и контролировать факторы внутренней среды, приспосабливаясь к среде внешней. Внешняя среда состоит из следующих понятий: 1. Внешняя макросреда, которая включает: - экономическую среду (её состояние определяется сложившейся клиентурой, соотношением спроса и предложения, уровнем цен; - демографическую среду (она характеризует численность, структуру и иные характеристики населения); - научно-техническую среду (определяет фундаментальные изменения в технике, технологии, определяет появление новых товаров и новых технологий, формирует новые рынки и новые отрасли); - социально-культурную среду (формирует систему ценностей, отношение людей друг к другу и обществу в целом, привычки, традиции, поведение потребителей); - политико-правовую среду (определяет правила деятельности, создает, расширяет или ограничивает условия для развития). 2. Внешняя микросреда, включает: - потребителей (которые предъявляют определенные требования к товарам и создают спрос); - посредников (лиц, способствующих продвижению товаров); - поставщиков (обеспечивают предприятие необходимыми ресурсами); - конкурентов (оказывают влияние на всю деятельность предприятия) Факторы внешней среды либо вообще не поддаются контролю со стороны предприятия. Либо контролируются частично.
Управление спросом – это обеспечение такого уровня, а также времени и характера его предъявления, при которых возможно достижение целей предприятия. В действительности. Предъявляемый спрос не всегда соответствует желаемому, выделяют 8 основных ситуаций, характеризующих состояние спроса и определяющих соответственный тип маркетинга:
Предприятия должны четко представлять текущее состояние спроса и понимать задачу маркетинга, чтобы принимать своевременные управленческие решения.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |