Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Днепропетровск - 2006




ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Література

Основна література

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Под общ. ред. Г.Л. Багиева, М.: ОАО Изд-во Экономика,1999.-703с.
  2. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. - К.:КНЕУ, 1998.-268с.
  3. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - К.:Лібра,1998.-384с.
  4. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика. - К.: Вища школа, 1994.- 327с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.:Финпресс,1998.-416с.
  6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.:ИНФРА-М.,1996.-255с.
  7. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. – К.: КНЕУ, 1997 – 156 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.-Прогресс,1990.-736 с.
  9. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. изд. "Вильямс",1999.-1056с.
  10. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг: Навч. посібник.-К.: КНЕУ, 1998.
  11. Маркетинг: Учебник под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
  12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 128 с.
  13. Мороз Л.А., Чухрай Н.И. Маркетинг. Л.: Інтелект,1999-244с.
  14. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика,1991.-304с.
  15. Прауде В.Р., Білий О.Б. Маркетинг. К.: Вища школа.,1994.-256с.
  16. Промисловий маркетинг. Теорія та господарські ситуації: Підручник / За ред. А.О. Старостіної. - К.:"Іван Федоров".1997.-400с.
  17. Рабинович И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности. – Одесса: Интмар, 1993. – 247 с.
  18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика,1999.-528с.
  19. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг - М.:Экономика,1990.-350с.

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: “Основы горного производства”




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.