КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Днепропетровск - 2006
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Література
Основна література
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Под общ. ред. Г.Л. Багиева, М.: ОАО Изд-во Экономика,1999.-703с. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. - К.:КНЕУ, 1998.-268с. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - К.:Лібра,1998.-384с. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика. - К.: Вища школа, 1994.- 327с. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.:Финпресс,1998.-416с. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.:ИНФРА-М.,1996.-255с. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. – К.: КНЕУ, 1997 – 156 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.-Прогресс,1990.-736 с. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. изд. "Вильямс",1999.-1056с. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг: Навч. посібник.-К.: КНЕУ, 1998. Маркетинг: Учебник под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 128 с. Мороз Л.А., Чухрай Н.И. Маркетинг. Л.: Інтелект,1999-244с. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика,1991.-304с. Прауде В.Р., Білий О.Б. Маркетинг. К.: Вища школа.,1994.-256с. Промисловий маркетинг. Теорія та господарські ситуації: Підручник / За ред. А.О. Старостіної. - К.:"Іван Федоров".1997.-400с. Рабинович И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности. – Одесса: Интмар, 1993. – 247 с. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика,1999.-528с. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг - М.:Экономика,1990.-350с.
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: “Основы горного производства”
Дата добавления: 2013-12-14 ; Просмотров: 268 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет