Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы проработки композиции

1. Черновые наброски – небольшие рисунки, которые делаются для пробы. Самый лучший становится основой для будущей работы.

2. Черновой эскиз композиции выполняется в натуральную величину будущего объявления. В нем присутствуют заголовки и подзаголовки, отмечается место предполагаемых иллюстраций, а будущий текст наносится в виде карандашных линий. В телевизионной рекламе сцены изображаются в виде последовательных кадров, под каждый из которых делается подпись, соответствующая тексту, который будет идти параллельно видеоряду.

3. Общий вид, макет – это представление готового рекламного объявления, по которому рекламодатель сможет судить, как оно будет выглядеть.

 

 

5.3. Виды композиции[147]

 

Равновесие. Исходной точкой, определяющей равновесие, является оптический центр. Он находится примерно на 1/8 выше физического центра, или на расстоянии 5/8 от нижней границы объявления. Равновесие это когда левая часть выглядит относительно равной правой, верхняя – нижней.

Равновесие бывает двух видов. Формальное равновесие предполагает абсолютную симметрию, при которой парные элементы по обеим сторонам линии, рассекающей объявление, имеют одинаковый оптический вес. Такое решение используется, когда нужно подчеркнуть достоинство, стабильность образа и его консерватизм. Неформальное равновесие предполагает размещение разных размеров, форм, элементов разной цветовой интенсивности на разных расстояниях от оптического центра, но таким образом, что создается ощущение визуального равновесия. Например, объект с большим оптическим весом вблизи оптического центра может быть уравновешен малым объектом, расположенным вдали от центра. В большинстве рекламных объявлений используют именно такое равновесие, что делает рекламу более интересной.

Перемещение – это принцип построения композиции, когда внимание читателя перемещается по объявлению в нужной последовательности. Для этого можно использовать разные приемы.

  • В объявлении могут быть изображены люди или животные, следуя взгляду которых, глаз читателя перемещается на следующий важный элемент объявления.
  • Механические приспособления, такие как указательный палец, прямоугольник, линия или стрелка (в телерекламе – перемещение актеров или камеры или изменение мизансцены) переводят внимание с одного объекта на другой.
  • Комиксы или картинки, расположенные в определенной последовательности, заставляют начинать чтение по определенной схеме, чтобы понять суть сообщения.
  • Использование пробелов и цвета выделяет текстовую часть или иллюстрацию. Взгляд будет переходить с темного элемента на светлый, с цветного на не цветной.
  • Может быть использована привычка читателя начинать чтение с левого верхнего угла и продолжать зигзагообразно до нижнего правого.
  • В первую очередь внимание привлекают элементы большого размера, доминирующие на странице, и только потом мелкие.

Соразмерность. Все элементы должны занимать площадь, пропорциональную их значению в объявлении. Лучше всего варьировать площадь, занимаемую разными элементами, в определенной пропорции, чтобы избежать монотонности.

Контрастность. Эффективный способ привлечь внимание к одному определенному элементу – использовать контрастный цвет, размер или стиль.

Четкость и простота. Любой элемент, от отсутствия которого объявление никак не пострадает, должен быть убран. Перегруженность разными стилями шрифта, слишком мелкими буквами, иллюстрациями в рамочках, пунктами и ненужным текстом усложняет композицию и восприятие объявления.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Живопись маслом, акрилом, темперой, акварелью | Создание телевизионной рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1055; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.