Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кузов вагона

Отправлением поезда, после смены локомотива, на станциях перед затяжным спуском и уклоном.

Целостность тормозной магистрали, действие тормозов у всех вагонов и определяют тормозное нажатие. Полное

При полном опробовании тормозов проверяется техническое состояние тормозного оборудования, плотность и

опробование тормозов в пассажирских поездах поводится: на станциях формирования и оборота состава перед

Во время сокращенного опробования тормозов проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза двух

хвостовых вагонов. Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах проводятся: после смены локомотивных

бригад, после разъединение тормозных рукавов в любом месте поезда, после стоянки поезда более 20 минут, при падении

давления в тормозной магистрали.

Основные виды неисправностей тормозного оборудования:

Выход штока тормозного цилиндра больше или меньше нормы – из-за неправильно отрегулированного

авторегулятора;

Нет отпуска электропневматического тормоза – возможен обрыв или неправильное соединение цепи ЭПТ;

Тормозной цилиндр не наполняется воздухом – возможно засорение воздухопровода или замерзание конденсата в

воздухопроводе перед воздухораспределителем;

Рукоятка ручного тормоза не поворачивается – отсутствует смазка винтовой передачи и валиков ручного тормоза;

Заклинивание колесных пар – неисправен воздухораспределитель, неисправен авторегулятор, утечка воздуха из

тормозной сети свыше установленной нормы.

Кузов вагона является несущей конструкцией, которая состоит из рамы с полом, двух боковых и двух торцевых стен, крыши и концевых перегородок, отделяющих тамбура от пассажирского помещения. Все перечисленные элементы соединены

электросваркой в каркас, который обшит снаружи листовой сталью. Пространство между наружной металлической обшивкой и

внутренней деревянной обшивкой кузова заполнено изоляционным материалом, который заложен в ячейки образованные

элементами каркаса. Изоляция уменьшает проникновение холода и излишнего солнечного тепла в пассажирские помещения, а

также снижает звукопроницаемость кузова вагона. Внутренняя обшивка, перегородки, мебель вагона изготовлены из

столярных и фанерных плит. Все потолки имеют люки для доступа к системе отопления, водоснабжения, освещения. Люки

снабжены замками под трехгранный ключ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоматические и ручные тормоза | Санитарно-техническое оборудование пассажирского вагона
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.