Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия престижного ценообразования

Метод эластичной цены

Для многих сфер рынка будет верно утверждение, что приснижении цены спрос на товар вырастает, а при увеличенни падает. Другими словами имеет место обратная зависимость между ценой и спросом. Но для каждой компании и каждой торговой марки коэффициент этой зависимости будет разным.

 

По определенным видам товаров потребители обнаруживают более высокую чувствительность к изменениям в цене, нежели по другим. Такая чувствительность к цене называется эластичностью спроса по цене. Она отражает количество покупаемого товара в зависимости от изменения цены.

 

Существует три типа эластичности:

1. Эластичный спрос - автомобили, банковские продукты, например, потребительские кредиты, предметы роскоши

2. Неэластичный спрос — потребительские товары первой необходимости — молоко, хлеб, вода.

3. Единообразный спрос — свойственен для тех отраслей, где много продавцов предлагают взаимозаменяемые товары. Ни один продавец не может сильно влиять на цену. Спрос на сельскохозяйственные товары проявляет признаки единообразия.

Кривая спроса не на все товары имеет падающий вид. В некотрых случах более высокие цены могут принести большие объемы продаж. Товары не обязательно должны относиться к разделу крайне дорогих, чтобы проявился этот тип зависимости. Его можно обнаружить в таких отраслях, как производство детского питания, охранных систем и т.д. Потребители склонны полагать, что высокая цена указывает на высокое качество. По некоторым видам товаров разные торговые марки отличаются очень сильно оценкой престижа. Также цена служит ключом к расшифровке скрытых знаков качества.

 

Например, в косметической отрасли существует целая система работы с маркой, чтобы указать потребителю на ее высокое качество (упаковка, реклама, работа с товаром в магазине). Это позволяет компании внедрить стратегию ценовой сигнализации — продавать продукцию по более высоким ценам.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии ценообразования, основанные на спросе | Ценообразование отражающее поведение покупателей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.