Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет расхода электроэнергии

Проверка тяговых двигателей на нагрев

Проверка на нагрев производится с целью определения, достаточна ли мощ­ность двигателя, принятого локомотива для данных условий работы по нагреву обмоток.Степень нагрева тяговых двигателей зависит от длительности протекания тока и его величины, которая (величина силы тока) пропорциональна силе тяги, оп­ределяемой сопротивлением движения. Поэтому степень нагрева определяется характером профиля и длиной транспортирования на каждом отдельном участке трассы.Проверка производится по соотношению

 

Iдп > Кз Iэф, 2.78

 

где - длительный (допустимый) ток двигателя, А; - эффективный среднеквадратичный ток двигателя за определенный период времени (рейса -Тр), А; К3 - коэффициент запаса, учитывающий увеличение температуры двигателя в отдельные периоды работы с большими нагрузками (Кз = 1,1 -1,25 - увеличивается с увеличением глубины карьера).

Эффективный ток двигателя представляет собой ток постоянной величины, вызывающий нагрев двигателя так же, как и нагрев от фактического тока, различной величины, при движении поезда на различных «i-х» участках пути

формулу исправить! 2.79

где α - коэффициент, учитывающий нагрев при погрузке, разгрузке и манев­рах (а = 1,05... 1,1); - ток двигателя на каждом «i-ом» элементе пути; - время движения поезда на«i-ом» элементе пути, мин.

Общий расход энергии, отнесенный к токоприёмнику, определяется по выражению

 

Ат = Адв + Ам + Асн, кВтч, 2.80

 

где Адв - расход энергии на движение поезда, кВт ч; Ам - расход энергии на маневренную работу, кВт ч; Асн - расход энергии на собственные нужды, кВтч.

Расход энергии на движение поезда определяется суммированием расходов энергии по отдельным элементам профиля

 

, 2.81

 

где V- напряжение сети, В; - сила тока локомотива на «i-ом» элементе профиля; - время прохождения составом «i-го» элемента профиля, мин.

Сила тока локомотива на каждом элементе определяется по электромеханиче­ской характеристике двигателя локомотива (рис.2.12.). Время прохождения определяется сопротивлением движению на «i-ом» участке и скоростью движения.

Расход энергии на маневровую работу (нагрузка, разгрузка, маневры на стан­циях и в других пунктах) зависит от профиля пути, где совершаются маневры, и време­ни маневров. По опытным данным

 

. 2.82

 

Расход энергии на собственные нужды расходуется на работу вспомогатель­ных механизмов, масляной, пневматической системы, холодильников и другии механизмы. По опытным дан­ным

 

. 2.83

 

Общий расход энергии учитывает потери в контактной сети (1…12%) и на тяговых подстанциях (3...5%).

Удельный расход энергии может быть отнесен:

- к 1 тонне транспортируемого груза

 

, 2.84

 

где т - полезная масса груза в вагоне, т; - количество вагонов.

- к единице транспортной работы

 

, 3.1

где R – равнодействующая сил, действующих на автомобиля; m – масса автомобиля; а – ускорение движения автомобиля.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение производительности локомотивосостава | Силы, действующие на автомобиль
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.