Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рынка и основных конкурентов




Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (существо предлагаемого проекта).

Описание проекта (резюме).

Титульный лист.

Структура бизнес-плана.

1. Титульный лист.

2. Резюме (описание проекта)

3. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (существо предлагаемого проекта).

4. Анализ рынка и основных конкурентов

5. Производственный план

6. План маркетинга

7. Организационный план

8. Оценка риска и страхование.

9. Финансовый план.

 

- название и адрес фирмы

- имена и адреса учредитtлей

- Суть проекта (2-3 фразы)

- Совокупная стоимость проекта

- Ссылка на секретность

 

Пишется после того, как составлен весь план. Краткость. 3 стр. Должна быть написана так, чтобы вызвать интерес у потенциального инвестора. Текст составляется из ключевых фраз других разделов бизнес-плана.

Задача – в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, привлечь внимание партнера, инвестора. Ответ на два вопроса: что они получат и каковы риски.

Следует отразить следующие моменты:

1. Цель и задачи проекта (увеличение продаж до…, увеличение чистой прибыли, увеличение доли фирмы на рынке).

2. Описание предприятия, его специализация, предисторию развития.

3. Краткие сведения об управленческом персонале.

4. Преимущество продукции на рынке, в отрасли.

5. Ресурсы предприятия, его текущее финансовое состояние,

6. Долгосрочная и краткосрочная стратегии предприятия, возможности роста производства и доходов, Какие доходы и за какой период времени.

7. Описание ситуации на рынке и в отрасли

8. Потребности в инвестициях, направления их использования, предполагаемые источники финансирования, порядок возврата заемных средств.

9. Возможные риски, их уровень.

10. Экономическое обоснование и эффективность проекта.

Показатели эффективности проекта:

- стоимость проекта (первоначальные вложения)

- срок окупаемости — это ожидаемый период возмещения первоначальных вложений

Срок окупаемости = первоначальный вложения / среднегодовой доход

За доход можно принять либо прибыль, либо разницу между денежными поступлениями и расходами

- норма прибыли на вложенный капитал

- НВК = Среднегодовой доход/ первоначальные вложения*100%

 

 

Характеристика предприятия включает следующие моменты:

- Полное и сокращенное наименование предприятия, дата и место регистрации, номер регистрационного удостоверения, юридический адрес, банковские реквизиты,

- Инициатор проекта

- Организационно-правовая форма предприятия

- Размер уставного капитала, учредителей предприятия с указанием их доли в уставном капитале,

- Характеристика менеджера высшего звена

- Основной вид деятельности

- Формулировку миссии предприятия.

 

Характеристика продукта

- область применения

- удовлетворяемая потребность

- показатели качества (долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта, процент брака.

- Внешнее оформление и упаковка

- Патентная защищенность

- Сравнение с др. товарами

- Направления совершенствования продукции

 

– основные потребители,

– размер, доля, география рынка продукта;

положительные и отрицательные факторы, влияющие на спрос на продукцию

– характеристика отрасли (развивающаяся, стабильная);

– динамика продаж по отрасли за последние 3 года;

– количество новых предприятий, возникших в отрасли за последние 3 года;

– потенциальные конкуренты;

– реклама, средства стимулирования продаж, каналы распределения конкурентов;

– Каких действий конкурентов стоит опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.