Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исслед-е конкурентов

Конкуренция – борьба м\д отд. субъектами рынка, заинтерес-х в достиж-и одной и той же цели.

М.Портер опред. «конкурен-ю» как категорию.

28.03.13. Исследование конкурентов.

Конкурентная борьба по сути это конкуренция. Конкуренция-это борьба между отдельными субьектами рынка заинтересованными в достижении определенных целей.

Работы по конкурентноспособности в основном у Портера.

Существует понятиепирамида конкурентноспособности

 

 

 

 


1. Страна

2.экономика отрасли

3. Предприятие

4. Товар

5. Свойства товара

Глобализация-формирование меры порядка взаимозависимости постмеждународных и транснациональных отношений, превращающихся в механизм решения внутренних проблем в единый организм человечества

Субьект конкуренции-это участник, элемент соцмально экономисеской системы, производящий продукт, услуги и ресурсы и находящийся в соревновательных отношениях с другими субьектами.

Неценовая конкуренция это конкуренция в повышении качества обслуживания и тд.

Факторы, влмяющие на разработку ценовой стратегии:

1. разработка новых изделий

2. Комплексное исследование рынка и планирование маркетинга.

3. Оргнизация работы торгового агента

4. Рекламное стимулирование сбыта

5. Политика цен на производимую продукцию

6. Организационная структура управления.

 

Конкуренты существуют двух основных видов:

1. Существующие прямые конкуренты

2. Потенциальные конкуренты

 

Для чего изучают конкурентов:

1.чтобы полно оценить свой успех

2. Чтобы легче определить преоритеты

3. Чтобы разработать соответствующую стратегию

4. Чтобы повысить собственную конкурентноспособность

5. чтобы мотивировать сотрудников

6. Чтобы улучшить квалификацию персонала.

7. Для увеличения своих положительных позиций

Матрица портера "бриллиант" портера

1. То, что на интересует, профиль реакции конкурентов: доволен ли конкурент своим положением, какие шаги конкурент может предпринять, чтлбы изменить ситуацию, слабое место конкурента.Что вызывает самую сильную реакцию конкурента

2. Цели конкурента, что конкурента мотивирует

3. Как конкурент себя ведет или может себя вести

4.представление о себе самом и об отрасли

5. Swot анализ

 

 


Методы конкурентной борьбы: непротивозаконные и противощаконные

Непротиврзаконные средства:

1.информацию собираем у потребителей

2. Гфициальные средства массовой информации, официальные документы

3. Сбор сведений, которые распространяют служащие конкурента

4. Отчеты консультационных компаний

5. Выставки

6. Прайс листы

7. Изучение продукции конкурента.

Незаконные методы:

1. Замаскированные опросы, выуживание служебной информации у конкурентов

2. Наблюдение, в том числе и скрытое.

3. Беседы о найме на работу.

4. Ложные переговоры о преобретении лицензий, липовые закупки

5. Наем на рату сотрудников, которые владеют информацией

6. Подкуп, прослушиваниепереговоров, шаниаж, кража

 

Что интересует конкурентов:

Технологии производства

Философия руководства

 

Конкурентноспособность компании определяет:

1. Ключевые компетенции- в 90х годах. Признаки ключевой компетенции: ценность для потребителя, дифференциация конкурентов, кругозор (абстрагирьвание от традиционного продукта)

 

 

02.04.13

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы разработки ценовой стратегии | Влияние цвета на рекламу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.